%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3

Цветков Андрей Владимирович

Детский психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей, кандидат психологических наук.

Ведущий научный сотрудник, руководитель психологической службы Московского научно-практического центра наркологии.

Сертифицированный специалист в области:

  • Нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков, как с нормальным развитием (разного рода трудности в обучении), так и с отклонениями в развитии (задержка психического развития, аутизм и т.д.);
  • Психологического консультирования в проблемных и кризисных ситуациях;
  • Психология личности.

Образование:

  • Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 2004 г. (диплом с отличием) по специализации «психология личности» с дополнительной специализацией в области клинической психологии.
  • Прошел мастер- класс под руководством Л.С. Цветковой «Теория и практика нейропсихологической диагностики детей» (2002).
  • В 2006 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук под руководством академика РАО Асмолова  А.Г. по теме «Роль символа в развитии произвольной регуляции».
  • Создание авторского спец.курса «Методы исследования личности» для всех форм обучения (дневной, вечерней, заочной). Проведение мастер-классов по нейропсихологии детского возраста для специалистов в разных областях (медики, логопеды и педагоги общей направленности, психологи разных специализаций). Нейропсихологическое консультирование в рамках «Центра интеллектуального развития ребенка» при кафедре клинической психологии.
  • Автор свыше 150 научных работ в области нейропсихологии и психологии личности, в том числе – 11 монографий.

Специализация и профессиональные навыки:

  •  психология личности и клиническая психология (нейропсихология);
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков, как с нормальным развитием (разного рода трудности в обучении), так и с отклонениями в развитии (задержка психического развития, аутизм и т.д.).

Расписание

  • Результаты не найдены.

Добавить комментарий