Программа повышения квалификации
Базовые технологии системной семейной интегративной психотерапии
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Набор закрыт
![Семейный-психолог-2 Семейный-психолог-2](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2018/07/Семейный-психолог-2-600x350.jpg)
Программа ориентирована на психологов, психотерапевтов, студентов психологических и медицинских вузов, врачей терапевтов и других специальностей, педагогов, социальных работников и всех желающих научиться профессионально заниматься семейной, в том числе супружеской терапией, на практикующих специалистов, заинтересованных в обмене опытом касательно нынешнего положения дел в этом искусстве, а также на тех, кто хочет получить информацию о возможностях и границах этой формы консультирования, интересующихся вопросами родовой, семейной и индивидуальной психологии.
Авторы программы постарались выбрать из потока существующих теорий, методов и разнообразных литературных источников именно ту информацию, которая наиболее соответствовала бы сегодняшнему дню в системной семейной терапии. Сфокусировавшись на самом существенном, простым и доступным языком, примерами из собственного опыта, тренингами и домашними заданиями.
Цель программы
Программа раскрывает суть системного подхода в индивидуальном и семейном сеттинге, знакомит с базовыми порядками семейных систем, особенностях формирования функционально-осложненных отношений, нарушенных динамик, симптомов и сценарных закономерностей, с базовым диагностическим инструментарием, используемым в работе с семейными проблемами, вводит в основы семейного психологического консультирования, в представление о теории систем и законах функционирования семьи как системы. Дает представление об истории развития семейной терапии, стратегиях, концептуальных подходах, целях и задачах терапии. Знакомит с ключевыми понятиями и определениями, а также дает обзор терапевтических возможностей в семейной системной интегративной терапии, что будет подтверждено показом некоторых техник.
![imgonline-com-ua-Resize-OqB9PCgn2p imgonline-com-ua-Resize-OqB9PCgn2p](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2019/09/imgonline-com-ua-Resize-OqB9PCgn2p-600x440.jpg)
Ожидаемые результаты
После окончания программы слушатели:
- будут обладать теоретическими знаниями целей, задач семейной терапии, базовых законов функционирования семьи и освоят язык понятий и символов системной семейной терапии;
- научатся выявлять жизненный цикл семьи и задачи в соответствии с жизненным циклом;
- сформируют навыки диагностики параметров семейной системы (границы, стабилизаторы, роли, треугольники и др.) и их влияния на формирование семейной истории;
- получат представление о параметрах системного семейного сеттинга и основных моментах заключения терапевтического контракта с семьей или в индивидуальном сеттинге — о семье и отношениях;
- овладеют навыками применения и интерпретации диагностического инструментария: опросников и тестов, методик шкалирования, проективных методов — таких как рисунок семьи, тест Геринга и др.;
- научатся определять дисфункциональные динамики в индивидуальном и семейном сеттинге, строить рабочие гипотезы, проверять их на практике и вести терапию с учетом полученных данных и запроса клиента и/или семьи;
- получат общий обзор терапевтических возможностей работы с семьями и семейными парами в русле классических подходов семейной терапии: Вирджинии Сатир, Мюррея Боуэна, Сальвадора Минухина и др.;
- освоят правила построения и ведения первого телефонного контакта, организации первой встречи с семьей, интервьюирование, построение и правила проверки гипотез и дальнейшей тактики ведения терапии;
- расширят представление о позиции семейного системного терапевта и его месте в терапии семьи, тем самым предотвращая втягивание себя на дисфункциональное семейное место и эмоциональное выгорание;
- смогут отработать одну из основных диагностических и терапевтических методик в работе с темами отношений и родовых сценариев — генограммой, — а также одну из терапевтических семейных методик — циркулярное интервью;
- смогут отработать различные виды тестирования и приемы работы с семьей на примере смоделированных семей, научатся грамотно и последовательно фокусироваться на необходимых для построения генограммы фактах из жизни семьи, что позволит уверенно выдвигать гипотезы и планы на терапию;
- примут участие в разборе и анализе реальных жизненных историй и интересных клинических случаев.
Основные методы, используемые при проведении программы (формы работы):
- информационно-теоретический модуль, практический модуль, дидактическое обучение, индивидуальная работа с раздаточным материалом, работа в парах и малых группах;
- демонстрация способов индивидуальной и групповой работы с последующим анализом, проработка технологических и методологических профессиональных психотерапевтических и педагогических приемов;
- рассмотрение и анализ случаев из практики, практическая работа, представление и анализ практических случаев.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
![Билобрам2 Билобрам2](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2022/09/Билобрам2.png)
Билобрам Марина Александровна
Кандидат медицинских наук, практикующий врач-психотерапевт, психоаналитик, семейный психотерапевт, перинатальный психолог, акушер-гинеколог.
Участница ТV- и радио-передач по вопросам семейной и индивидуальной психологии, автор ряда научных и научно-популярных публикаций в журналах «9 месяцев», «Беременность», «Шейп-мама», сборнике «Любовь, партнерство, семья» (2001 г.), автор книг по перинатальной психологии «Я беременна?! Это временно!» (изд. АСТ, 2006 г.), «Нить Ариадны» (АСТ, 2008 г.).
![perl.png perl.png](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2016/10/perl.png)
Перл Анастасия Александровна
Клинический психолог, семейный терапевт, арт-терапевт, перинатальный психолог.
Сертифицированный специалист в области Расстановок.
Эксперт в области:
- арт-терапии, эмоционально-образных техник терапии, телесно-ориентированной психотерапии, символдрамы, системной семейной психотерапии, перинатальной психологии, когнитивно-поведенческой психотерапии.
Автор методик терапии в работе с возрастными кризисами.
единовременная оплата до 18.03.2024
88 аудит. часов
-20%
экономия:
8 400р.
единовременная оплата до 18.04.2024
88 аудит. часов
-15%
экономия:
6 300р.
единовременная оплата до начала занятий
88 аудит. часов
-10%
экономия:
4 200р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 1 750 руб
Единовременная оплата до начала занятий
80 ак. часов
-15%
экономия
6 075р.
О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Доступность, мобильность, функциональность и возможность получать качественное образование из любой точки мира – основные преимущества дистанционной формы обучения.
В своем обучении мы используем современные online площадки: Webinar.ru, Getcourse и Zoom. Пройти обучение можно в любое время, находясь в любой точке мира и получить знания от наших ведущих преподавателей-практиков.
Все занятия построены в формате вебинаров. Это позволяет активно участвовать в образовательном процессе, задавать вопросы преподавателю, общаться с другими слушателями и при необходимости просматривать данный семинар еще раз.
По итогам прохождения дистанционной программы выдается удостоверение о повышении квалификации и дипломы, регламентированные законом о образовательной деятельности. Документы дают возможность заниматься психологической деятельностью в выбранном направлении.
Как проходит дистанционное обучение
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии), выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
![](https://psyinst.moscow/wp-content/uploads/2021/10/Сертификат-с-новым-лого2024-3.png)
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.