Программа повышения квалификации
Интегративная система психодиагностики: тест чернильных пятен Г. Роршаха
Обучение в формате семинаров
Вы можете оставить заявку на программу, и мы свяжемся с вами, когда будет известна дата следующего старта.
О методе
Интегративная система психодиагностики методов чернильных пятен Г. Роршаха, по мнению наиболее авторитетных лидеров мировой клинической психодиагностики, обладает высокими психометрическими показателями, включая валидность и надежность, и входит в «Золотой стандарт» психодиагностических методик.
Интегративная система психодиагностики, разработанная в конце ХХ века Дж. Экснером, объединила и упорядочила колоссальный клинический и экспериментальный опыт, накопленный с момента публикации в 1921 году Г. Роршахом своей «Психодиагностики», в единую унифицированную систему Роршах-тестирования.
Все показатели в рамках Интегративной системы разбиты на кластеры и позволяют провести количественную и качественную оценку познавательной (включая тестирование реальности, особенности мышления, нейрокогнитивное функционирование), эмоциональной, межличностной сфер, исследовать особенности самооценки и самоотношения, способность к регуляции психической деятельности, стрессоустойчивость и др.
Основные области применения метода чернильных пятен:
- Планирование и оценка динамики психотерапии.
- Глубинно-личностная и психоаналитическая диагностика (включая оценку качества защитных механизмов и объектных отношений).
- Клинико-психологическая диагностика: дифференциально-нозологическая, функциональная.
- Психологическая экспертиза (в гражданском и уголовном процессе).
- Нейропсихологическая оценка когнитивного функционирования.
- Диагностика развития в детско-подростковом возрасте.
- Профотбор и оценка персонала.
Преимущества данной программы
Программа направлена на приобретение слушателями навыков организации и проведения Роршах-тестирования, кодирования ответов испытуемого, построения психограммы и ее интерпретации согласно Интегративной системе. Кроме того, слушатели ознакомятся с принципами психодинамической интерпретации результатов диагностики и принципами Роршах-консультирования.
Программа по Интегративной системе нашего Института — единственная в стране, включающая в себя обучение работе в специальной компьютерной программе для кодирования и интерпретации данных Роршах-диагностики.
Формат обучения имеет лекционно-семинарскую форму занятий с практической отработкой необходимых навыков, чему уделяется большое внимание. Обучение происходит с очным, живым участием испытуемых-добровольцев, а также на реальных протоколах клиентов и пациентов.
В процессе обучения предоставляются как авторские материалы, так и необходимые технические и учебные материалы (включая оригинальную литературу по системе Дж. Экснера).
Участники программы освоят:
- умение организовать Роршах-тестирование;
- навыки предъявления инструкции и стимульного материала, записи ответов и опроса;
- навыки кодирования данных о локализации, детерминантах, содержании и специальных показателях;
- знания о расчете коэффициентов, пропорций, процентов и производных;
- стратегии и тактики структурной интерпретации результатов Роршах-тестирования;
- навыки психодинамической интерпретации результатов Роршах-диагностики;
- знания об использовании теста при планировании психотерапии и оценке ее динамики;
- навыки проведения психологической консультации с использованием данных теста Роршаха.
На программу приглашаются:
- психологи-консультанты;
- психоаналитики;
- клинические психологи и врачи-психотерапевты;
- детские психологи и педагоги-психологи;
- начинающие специалисты, выпускники психологического бакалавриата и магистратуры;
- студенты старших курсов психологических факультетов вузов;
- научные сотрудники психологического профиля.
При отсутствии высшего психологического образования и переподготовки по психологии участие в группе согласовывается через собеседование с преподавателем программы.
Тест Роршаха — универсальный метод, обладающий широким диапазоном применения в практике. Он будет интересен не только медицинским психологам и врачам, но также специалистам, которые работают с детьми и подростками, осуществляют консультирование, профориентацию, профотбор и оценку персонала, а также занимаются судебно-психологической экспертизой.
Уважаемые студенты и слушатели! Данный интенсив вы можете приобрести полностью или выбрать отдельные интересующие вас семинары. Обращаем ваше внимание, что при приобретении отдельных семинаров интенсива итоговый документ не выдается. Стоимость приобретения отдельных семинаров отличается от стоимости полного интенсив-курса.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Плужников Илья Валерьевич
Клинический психолог, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Научного центра психического здоровья, заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии взрослых Московского института психоанализа.
Автор более 70 научных статей, 29 учебных курсов, соавтор 3 научных книг, научный редактор перевода книги Алессандро Бартолетти «Грязные и скверные мысли. Контрастные навязчивости и как от них избавиться».
Опыт преподавательской, научной и психотерапевтической деятельности – 15 лет.
Единовременная оплата до начала занятий
98 ак. часов
-20%
экономия
9 450р.
Оплата по этапам
98 ак. часов
2 оплаты
по
20 082р.
-15%
экономия:
7 086р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 1 969 руб
Полная стоимость
88 ак. часов
нет
льгот
По окончании обучения, лицам, имеющим высшее психологическое, психолого-педагогическое образование или имеющие диплом о профессиональной переподготовке в области психологии на базе высшего образования, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф. И. О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.