Программа повышения квалификации
Интегративные технологии работы с семьей в системной семейной психотерапии
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Группа набрана. Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с Вами, когда будут известны новые даты
Описание находится в разработке.
Это трансформационный метод анализа, прогнозирования и моделирования реальности на основании данных, полученных с помощью феноменологического подхода.
В основу метода легли работы таких ученых, как Якоб Леви Морено, Берт Хеллингер, Милтон Эриксон.
Метод вобрал в себя:
- Феноменологический подход;
- НЛП;
- Эриксоновский гипноз;
- ДПДГ;
- Архетипотерапию.
Системный подход действует следующим образом:
- Оперативно выявляют причины психологической проблемы
- Ведут к формированию решения проблемы
- Встраивают решение в дальнейшую жизнь клиента
С чем работает метод:
- выявление глубинных оснований семейных конфликтов и их устранение
- нормализация и гармонизация отношения между детьми и родителями, формирование необходимых условий для гармоничных семейных отношений
- работа с зависимостями (алкоголизм, наркомания, пищевое поведение)
- решение сложных проблем во взаимодействии между приемными родителями и усыновленными/приемными детьми
- трансформация негативных последствий абортов и отреагирование чувств по поводу умерших детей, работа с хроническим чувством вины родителей
- работа с постоянно повторяющимися паттернами поведения в любовных треугольниках
- работа с проблемами семей повторного брака и семей, где дети от разных партнеров
- работа с неотреагированными, перенятыми чувствами
- ощущение себя жертвой, чувство вины, подавленность
- работа с симптомами заболеваний
- принятие смерти близких, завершение и отреагирование отношений с умершими
- повторяющиеся ситуации в жизни и тяжелые судьбы
Участники получат теоретические знания и опыт работы для решения следующих вопросов:
- Выяснение и устранение глубинных системных причин семейных конфликтов, гармонизация отношения между детьми и родителями, между супругами и партнерами, выход из любовных треугольников.
- Правильное завершение траура по умершим, преодоление негативных последствий абортов.
- Избавление от хронических заболеваний и симптомов, работа с травмой и психосоматикой
- Преодоление препятствий к достижению успеха
Возможности, сферы применения полученных навыков, умений, знаний:
- Участники программы смогут расширить свое видение граней психологии и, тем самым, повысят уровень своей психологической культуры.
- Знания и навыки, полученные в рамках данной программы, расширят репертуар поведения и профессиональный инструментарий участников, позволят им в работе с клиентами и для самих себя эффективно выявлять и разрешать семейные проблемы.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Билобрам Марина Александровна
Кандидат медицинских наук, практикующий врач-психотерапевт, психоаналитик, семейный психотерапевт, перинатальный психолог, акушер-гинеколог.
Участница ТV- и радио-передач по вопросам семейной и индивидуальной психологии, автор ряда научных и научно-популярных публикаций в журналах «9 месяцев», «Беременность», «Шейп-мама», сборнике «Любовь, партнерство, семья» (2001 г.), автор книг по перинатальной психологии «Я беременна?! Это временно!» (изд. АСТ, 2006 г.), «Нить Ариадны» (АСТ, 2008 г.).
Перл Анастасия Александровна
Клинический психолог, семейный терапевт, арт-терапевт, перинатальный психолог.
Сертифицированный специалист в области Расстановок.
Эксперт в области:
- арт-терапии, эмоционально-образных техник терапии, телесно-ориентированной психотерапии, символдрамы, системной семейной психотерапии, перинатальной психологии, когнитивно-поведенческой психотерапии.
Автор методик терапии в работе с возрастными кризисами.
единовременная оплата до начала занятий
72 аудит. часа
-10%
экономия:
3 360р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 1 400 руб
единовременная оплата до 10.07.2024
72 аудит. часа
-15%
экономия:
5 040р.
Единовременная оплата до начала занятий
80 ак. часов
-15%
экономия
6 075р.
единовременная оплата до 10.06.2024
72 аудит. часа
-20%
экономия:
6 720р.
О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Доступность, мобильность, функциональность и возможность получать качественное образование из любой точки мира – основные преимущества дистанционной формы обучения.
В своем обучении мы используем современные online площадки: Webinar.ru, Getcourse и Zoom. Пройти обучение можно в любое время, находясь в любой точке мира и получить знания от наших ведущих преподавателей-практиков.
Все занятия построены в формате вебинаров. Это позволяет активно участвовать в образовательном процессе, задавать вопросы преподавателю, общаться с другими слушателями и при необходимости просматривать данный семинар еще раз.
По итогам прохождения дистанционной программы выдается удостоверение о повышении квалификации и дипломы, регламентированные законом о образовательной деятельности. Документы дают возможность заниматься психологической деятельностью в выбранном направлении.
Как проходит дистанционное обучение
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии), выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.