Программа повышения квалификации
Психотерапия функциональных состояний (ПФС)
Методы психотерапевтического воздействия и механизмы их влияния
Выбор формата при зачислении на обучение: очно или онлайн
Группа набрана. Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с Вами, когда будут известны новые даты
Запись МК «Психотерапия функциональных состояний»
О ПРОГРАММЕ
Данная программа разработана С.В. Харитоновым, врачом-психотерапевтом, ведущим специалистом когнитивно-поведенческого подхода.
ПФС можно рассматривать как пост-терапию, проведенную любыми направлениями психологии, для закрепления результата клиентом.
Данное направление также является углубленным курсом поведенческой психотерапии для изучающих когнитивно-поведенческий подход.
Психотерапия функциональных состояний – новое направление психотерапии, основанное на надежном фундаменте современной нейронауки. В основе метода разработки отечественной и зарубежной научных школ, насчитывающих более 200 лет истории и включающих такие имена, как Г.Т. Фехнер, Э.Г.Вебер, И.М. Сеченов и его прославленный ученик И.П. Павлов, Д.Н. Узнадзе, Б.М. Теплов, В.Д. Небылицын, Э.Л.Торндайк, К.Г. Юнг. В применяемых технических решениях психотерапии функциональных состояний (ПФС) большое значение имеют работы многих ученых, в том числе лауреатов Нобелевской премий: И.П. Павлова, Ч.С.Шеррингтона и Э.Д. Эдриана, В.Гесса, Дж.Экклса, А.Ходжкина, Э.Ф.Хаксли, К. Лоренца, Р.Сперри, и других.
О ПРОГРАММЕ
Данная программа разработана С.В. Харитоновым, врачом-психотерапевтом, ведущим специалистом когнитивно-поведенческого подхода.
ПФС можно рассматривать как пост-терапию, проведенную любыми направлениями психологии, для закрепления результата клиентом.
Данное направление также является углубленным курсом поведенческой психотерапии для изучающих когнитивно-поведенческий подход.
Психотерапия функциональных состояний – новое направление психотерапии, основанное на надежном фундаменте современной нейронауки. В основе метода разработки отечественной и зарубежной научных школ, насчитывающих более 200 лет истории и включающих такие имена, как Г.Т. Фехнер, Э.Г.Вебер, И.М. Сеченов и его прославленный ученик И.П. Павлов, Д.Н. Узнадзе, Б.М. Теплов, В.Д. Небылицын, Э.Л.Торндайк, К.Г. Юнг. В применяемых технических решениях психотерапии функциональных состояний (ПФС) большое значение имеют работы многих ученых, в том числе лауреатов Нобелевской премий: И.П. Павлова, Ч.С.Шеррингтона и Э.Д. Эдриана, В.Гесса, Дж.Экклса, А.Ходжкина, Э.Ф.Хаксли, К. Лоренца, Р.Сперри, и других.
ПФС сочетает коррекцию самого субъективного явления – самоощущения человека, с контролем эффективности этой коррекции посредством оценки физиологических изменений.
Такой подход позволяет не только подтверждать, что указываемый человеком триггер влияет на него, но и индивидуально подбирать наиболее эффективную технику коррекции состояния. Предлагаемые пациентам методы коррекции тестируются в условиях моделирования стрессовой нагрузки для подтверждения, что человек окажется в состоянии корректировать свое самочувствие и сохранять адаптивность поведения даже при самых неблагоприятных для него условиях и отсутствии помощи извне.
Психотерапия функциональных состояний прошла множество клинических испытаний и тестировалась специалистами в России и за рубежом на протяжении последних десяти лет. Результаты исследований опубликованы в научных журналах рекомендованных ВАК России.
Метод легко интегрируется в любые психотерапевтические подходы включая тренинги с биологическими обратными связями.
Отношения между специалистом и клиентом строятся на основе открытого взаимодействия, где специалист помогает клиенту подобрать субъективно действенный способ с подтверждением этой действенности средствами контроля физиологических параметров (гаджет-контроль).
Обучение рассчитано на широкую аудиторию: психологи, психотерапевты, психиатры, коучи, работники с персоналом, тренеры, педагоги, управленцы, социальные работники.
В клинической практике ПФС применяется при расстройствах тревожного спектра и аффективных нарушениях, при расстройствах личности и поведения, в реабилитации больных психотическими расстройствами, метод получил высокую оценку экстренных служб психологической помощи, врачей психиатрических стационаров и ПНД.
В спорте высоких достижений метод применяется при подготовке к соревнованиям международного класса. Показана высокая эффективность метода в предстартовом периоде, во время выступления спортсмена и при стрессовых ситуациях во время выступления.
В педагогике и научении метод позволяет формировать навыки, как простого свойства (у младших возрастных групп, так и у взрослых и пожилых людей) так и обеспечивать более сложные модели деятельности.
В работе с персоналом предприятий психотерапия функциональных состояний показана широкому кругу сотрудников, включая специалистов, выполняющих особо опасную деятельность и работающих в условиях высокого уровня стресса и неопределенности, включая возрастных специалистов.
Итоговая аттестация
По окончании обучения вам необходимо будет пройти итоговое тестирование по теме: “Психотерапия функциональных состояний (ПФС)”.
Тест будет размещен в вашем личном кабинете. На прохождение теста дается 3 попытки в течение 10 дней с даты окончания программы.
Результаты тестирования также будут видны у вас в кабинете.
По итогам тестирования вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.
Уважаемые слушатели, вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат участия: очно или онлайн. Вне зависимости от выбранного формата всем участникам будет предоставлена запись трансляции.
Обращаем ваше внимание, что выбрать формат участия необходимо при заключении договора. Для бронирования места в группе необходимо внести оплату и заключить договор на обучение.
Участникам, участвующим онлайн, необходимо подготовить тонометры
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
ОЧНЫЙ ФОРМАТ
Единовременная оплата до 13.04.2022
62 аудит. часа
-25%
экономия:
6 075р.
Цены и льготы
Уважаемые слушатели! Вы можете наиболее удобный для вас формат участия: очно или онлайн. Вне зависимости от выбранного формата ВСЕМ участникам будет предоставлена запись трансляции.
Обращаем ваше внимание, что выбрать формат участия необходимо при заключении договора.
В связи с тем, что количество участников группы ограничено, гарантировать место в группе можно, только оплатив программу.
Стоимость программы:
Единовременная оплата до начала занятий ОЧНЫЙ ФОРМАТ
72 аудит. часов
-15%
экономия:
6 300р.
Единовременная оплата до начала занятий ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
72 аудит. часов
-15%
экономия:
6 300р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 2 083 руб
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
Единовременная оплата до 13.04.2022
62 аудит. часа
-25%
экономия:
6 075р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 12 месяцев
ежемесячный платёж
от 2 850 руб
ОЧНЫЙ ФОРМАТ
Специальное предложение
оплата в 2 этапа
1 этап - до 30.12.2021
2 этап - до старта программы
128 аудит. часов
2 оплаты
по
22 950р.
-15%
экономия:
8 100р.
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ
Специальное предложение
оплата в 2 этапа
1 этап - до 30.12.2021
2 этап - до старта программы
128 аудит. часов
2 оплаты
по
22 950р.
-15%
экономия:
8 100р.
Харитонов Сергей Викторович
Врач-психотерапевт, психиатр, доктор медицинских наук.
Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ.
Член-корреспондент Международной академии наук.
Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов.
Специалист в области:
- клиники и психофизиологии неврозов;
- когнитивно-поведенческих и психодинамических методов в психотерапии;
- психофармакотерапии.
Автор монографий, методической литературы и публикаций в области психиатрии, неврологии и психотерапии.
Опыт психотерапевтической деятельности — более 15 лет.
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии), выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф. И. О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.