ПРОГРАММА ПО КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 15.09.2018

Вместе с основным ведущим на программе ассистируют ко-терапевты для обеспечения высокого качества обучения
830 ОБЩИХ АК. ЧАСА 7 МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ ДИПЛОМ ПО ИТОГАМ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫХОДНЫМ ПОДГОТОВКА ПРАКТИКОВ

ПРОГРАММА ПО КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: 15.09.2018

Вместе с основным ведущим на программе ассистируют ко-терапевты для обеспечения высокого качества обучения
830 ОБЩИХ АК. ЧАСА 7 МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ ДИПЛОМ ПО ИТОГАМ ЗАНЯТИЯ ПО ВЫХОДНЫМ ПОДГОТОВКА ПРАКТИКОВ

НАВИГАЦИЯ

ВИДЕО О ПРОГРАММЕ

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

по когнитивно-поведенческим технологиям:

О НАПРАВЛЕНИИ

«Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней» – Марк Аврелий, римский император, философ 

Когнитивно-поведенческая психотерапия  наиболее популярный метод в мировом профессиональном сообществе, это одно из немногих направлений психотерапии с научно доказанной эффективностью.

Когнитивно-поведенческая психотерапия объясняет психологические проблемы, как следствие некорректной переработки поступающей в мозг информации.

В результате, человек делает ошибочные умозаключения и оказывается не в состоянии эффективно управлять своим поведением. В основу когнитивно-поведенческой психотерапии положена коррекция ошибочных умозаключений, что позволяет изменить отношение к проблемным реакциям и исправить поведенческие ошибки.

Когнитивно-поведенческая психотерапия полагает, что возникающие в жизни индивида проблемы, являются следствием искажения реальности, возникших ввиду иррациональных представлений, появившихся из-за некорректных суждений сложившихся во время формирования личности. Психотерапия состоит в по­иске искажений в мышлении и в обучении альтернативному, наиболее реа­листичному способу восприятия своей жизни.

Когнитивная психология изучает познавательные процессы человеческого сознания. И тесно переплетается с таким направлением в психотерапии, как когнитивная психотерапия.

Проведенные исследования показали, что когнитивная психотерапия добилась высоких результатов в устранении депрессии. Данная терапия эффективно снимает состояние тревоги у людей. Также было отмечено, что когнитивно-поведенческая психотерапия снижает вероятность рецидива заболевания в будущем.

Когнитивный подход к эмоциональным расстройствам изменяет мнение  о себе и своих проблемах. Отказавшись от представления о себе как о беспомощной жертве обстоятельств, человек начинает видеть в себе существо, склонное к ошибочным идеям, но и способное оту­читься от них или исправить их.  И только опреде­лив, а затем исправив ошибки мышле­ния, человек станет жить на более высоком уровне самореализации.

Когнитивно-поведенческая психотерапия применяется в клинической практике, психологическом консультировании, коучинге, работе с персоналом на предприятиях, педагогике и многих др. областях.

Для практикующих специалистов когнитивно-поведенческая психотерапия удобна тем, что может гармонично сочетаться с любым психотерапевтическим подходом, дополняя и обогащая его эффективность. Когнитивно-поведенческая психотерапия позволяет достигать очень высоких результатов в терапии и консультировании, не случайно этот метод входит в обязательные программы подготовки Европейских специалистов.

Настоящая программа адаптирована для России и идет в режиме: теория + тренинг + практикум, что позволяет вести разбор теоретического материала и сразу апробировать его практическое применение. Используются смоделированные стандартные ситуации, разборы сложных случаев из практики ведущего и случаев, предлагаемых участниками.

Обучение рассчитано на широкую аудиторию: психологи, психотерапевты, психиатры, коучи, работники с персоналом, тренеры, педагоги, управленцы, социальные работники.

Программа включает в себя современные технологии когнитивно-поведенческой психотерапии, с подтвержденной эффективностью в научных исследованиях Британской ассоциации когнитивно-поведенческих психотерапевтов (BABCP), Американскими, Российскими и Европейскими исследовательскими центрами. Сегодня именно когнитивная психотерапия является высокоэффективным методом работы с различными расстройствами.

Темы, с которыми эффективно работает направление:

  • изменение паттернов поведения;
  • терапия тревоги и депрессий;
  • прокрастинация;
  • стратегии терапии;
  • переговоры;
  • социальное взаимодействие.
f17f752152aebfd6c60294e5d0de5ea925d5bce8

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Сентябрь 2018
Дата:
15 сентября 2018 - 16 сентября 2018

Время:
10:00 - 19:15
 Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Дата:
29 сентября 2018 - 30 сентября 2018

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Октябрь 2018
Дата:
13 октября 2018 - 14 октября 2018

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Ноябрь 2018
Декабрь 2018
Дата:
08 декабря 2018 - 09 декабря 2018

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Дата:
22 декабря 2018 - 23 декабря 2018

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Январь 2019
Дата:
19 января 2019 - 20 января 2019

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Февраль 2019
Дата:
02 февраля 2019 - 03 февраля 2019

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Дата:
16 февраля 2019 - 17 февраля 2019

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000
Март 2019
Дата:
02 марта 2019 - 03 марта 2019

Время:
10:00 - 17:30
Цена сегодня
₽ 7650
Полная цена
₽ 9000

Декабрь 2017
Дата:
23 декабря 2017 - 24 декабря 2017

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 10000
Полная цена
₽ 10000
Январь 2018
Февраль 2018
Март 2018
Дата:
03 марта 2018 - 04 марта 2018

Время:
10:00 - 19:15
Дата:
31 марта 2018 - 01 апреля 2018

Время:
10:00 - 19:15
Апрель 2018
Дата:
14 апреля 2018 - 15 апреля 2018

Время:
10:00 - 17:30
Февраль 2019
Дата:
02 февраля 2019 - 03 февраля 2019

Время:
10:00 - 19:15
Цена сегодня
₽ 9350
Полная цена
₽ 11000

  • Базовый модуль “Когнитивные технологии”

Изучение основных навыков необходимых для консультирования в КБТ. Модуль включает в себя семинары, лаборатории-практикумы и теоретические занятия. Знания, получаемые на этом модуле, являются базовыми для дальнейшей практической работы и решения частных вопросов. Данный модуль позволяет разобраться и с большим спектром проблем клиентов, пациентов, обучающихся, подчиненных, как и с собственными проблемами. Результатом обучения является личностный рост и овладение базовым инструментарием когнитивных и поведенческих технологий регулирования поведения.

  • Модуль “Поведенческие технологии

Формирование навыков и понимание поведенческой терапии в рамках классической теории научения, оперантного научения, социального научения и программ само-формирования поведения..

  • Модуль “Технологии когнитивного регулирования функциональных состояний

Формирование навыков регуляции сложных функциональных состояний методами когнитивного контроля. Когнитивный контроль сложных функциональных состояний – это одно из наиболее активно разрабатываемых направлений современного этапа развития КБТ. Основой этого подхода послужили идеи биологической обратной связи. Однако, применение аппаратуры не всегда возможно и часто бывает дорогостоящим подходом. Ему на замену пришли новые методы, с которыми Вы и можете познакомиться и научиться.

  • Специализированный модуль – “Клиническая практика

Каждый из семинаров посвящен более глубокому изучению частных вопросов терапии психических расстройств. Изучаются специализированные методы коррекции, схемы расстройств и связанные с ними «симптомы-мишени».

  • Специализированный модуль – “Майндфулнес

Техники осознанности.

  • Специализированный модуль – “Тренинги”

В программе модуля специальные приемы и методы в области коммуникативных технологий.

  • Итоговый модуль

trenirovochnaja_supervizija_i_podgotovka_k_itogovoj_supervizii_n1

Ведущие программы

Рызова Светлана Владимировна
Харитонов Сергей Викторович

Видео

Документы по итогам программ

diplom

По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.

Диплом соответствует:

  • требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;

  • требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.

Право осуществления образовательной деятельности и выдачи дипломов подтверждается образовательной лицензией ДПО № 037441, выданной 27.04.2016 Департаментом образования города Москвы. Лицензия является бессрочной.

Отзывы студентов

Очень интересная программа и полезная программа!  Информация подавалась структурно и динамично, процесс обучения проходил насыщенно и с точки зрения теории, и с точки зрения практики. Помимо хорошей подачи материала, очень важными показались сами упражнения и техники, потому, что во время их отработки начинаешь лучше понимать самого себя, окружающих, и позицию клиента, как таковую. Большое спасибо преподавателям!
Наталья
Чётко структурированный понятный материал. Много практической работы, каждый студент имел возможность много тренироваться и получать обратную связь от преподавателя. Понятны дальнейшие пути применения полученной информации и развития навыков.
Татьяна
Долго размышлял на какую программу пойти, чтобы получить базовые навыки психотерапии. Выбрав когнитивные технологии, ни разу не пожалел: очень логичный и доходчивый метод. Сама программа обучения построена тоже очень понятным и четким образом. Хорошо раскрывается теория, дается понимание работы, на отработку техник уделяется особенное внимание.
Максим

Цены и льготы

Стоимость программы:

Единовременная оплата до 1.08.2018

104 000р.

244 аудит. часов


-20%
экономия:
26 000р.

Единовременная оплата cо 2.08.2018 по 1.09.2018

110 500р.

244 аудит. часов


-15%
экономия:
19 500р.

Единовременная оплата со 2.09.2018

117 000р.

244 аудит. часов


-10%
экономия:
13 000р.

оплата по этапам

130 000р

244 аудит. часов


7 оплат
по
18 571р.

оплата за отдельные семинары

130 000р.

244 аудит. часов


Льгот
не
предусмотрено

Ведущие программы

Рызова Светлана Владимировна
Харитонов Сергей Викторович