Программа профессиональной переподготовки по клинической психологии с направленностью:

Трансактный анализ: теория и практика. Работа с клиентами в сопровождении супервизора

Для слушателей без высшего психологического образования

Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Обучение предметам по клинической и общей психологии: в записи

Возможно подключение до 16.05.2025

период обучения

28.03.2025-30.03.2026

ведущий(ая)

Есаулов В. И.

Трансактный анализ — рациональный метод понимания человеческого поведения, основывающийся на положении, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.

В Трансактном анализе используется много практических приёмов и техник. Трансактный аналитик снабжает клиента этими средствами и помогает их использовать. Трансактный аналитик добивается того, чтобы клиент обучился практическим приемам и смог использовать их самостоятельно в течение всей жизни.

Основатель Трансактного анализа, американский психиатр Эрик Берн (Berne), часто перед тем, как войти к пациенту, спрашивал себя: «Как я могу вылечить этого человека сегодня?».

Этот вопрос Э. Берна и сейчас является решающим. Большинство людей хотят почувствовать результат уже после первого сеанса. Как раз таким краткосрочным методом и является Терапия Нового Решения, заключающая в себе ясность теории и четкие навыки практической работы, основанная на синтезе Трансактного анализа и Гештальт-терапии.

setchatka

В предлагаемой вам программе дается синтез Трансактного анализа и краткосрочных методов Терапии Нового Решения Роберта и Мэри Гулдинг.

Трансактный анализ рассматривает структуру личности человека с позиций определенных поведенческих стереотипов и свидетельствует о том, что человек часто принимает различные решения, которые основываются на жизненных установках, сформированных под влиянием близких ему людей.

Между тем ряд жизненных стереотипов со временем устаревает, и требуется их пересмотр. Именно Трансактный анализ, как эффективный психотерапевтический метод, способен внести нужные корректировки в жизненные позиции человека. Трансактный анализ может применяться как в индивидуальной терапии, так и в групповой.

Каждый психотерапевт в своей работе с людьми может использовать различные техники, и Трансактный анализ является тем универсальным средством, которое позволяет эффективно решать как внутриличностные проблемы, так и межличностные отношения. Именно поэтому Транcактный анализ сегодня так часто применяется в психотерапии.

Традиционные гештальт-терапевты не дают пациенту познавательной обратной связи о том, как детские алгоритмы мышления, чувствования и действия соотносятся друг с другом и как они влияют на жизнь пациента. Трансактные терапевты крайне редко используют эмоциональный подход для выхода из тупика. Однако в работе важны как аффект, так и познавательная деятельность. И психотерапевты, которые при умеренной эмоциональной стимуляции создают наиболее сильную познавательную обратную связь, достигают наилучших результатов. Это заметили Роберт и Мэри Гулдинг, известные американские психотерапевты, и создали новый метод — Терапия Нового Решения (ТНР).

Преимуществом Трансактного анализа для клиента является простота теоретической базы. В работах основателя этого направления, Эрика Берна, говорится, что концепция Трансактного анализа настолько интуитивна, что будет понятна даже восьмилетнему ребенку.

Для психотерапевта или психолога же Трансактный анализ является методом, который позволяет работать с большинством запросов: от отношений и личностного роста до психосоматики и даже некоторых психиатрических диагнозов.

Расписание

Структура программы

  • Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»

  • Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»

  • Терапевтический модуль

Личная терапия позволяет будущему специалисту получить опыт клиентской позиции. Также во время прохождения личной терапии вы имеете возможность проработать собственные запросы и свои реакции на процесс психотерапии.
Личная проработка этих реакций и запросов является необходимым условием для успешной и эффективной работы в качестве психотерапевта или психолога.

  • Модуль по общей психологии

Профессионал в области практической психологии должен обладать знаниями общей психологии, психодиагностики, основных теорий личности, психологии нормального и нарушенного развития.

Блок занятий по общей психологии предоставляется в виде записей.

  • Модуль клинических предметов

Профессионал в области клинической психологии должен обладать знаниями методов клинической диагностики и коррекции.

ИНОГОРОДНИЕ студенты могут пройти Клинический модуль в виде вебинаров/видеозаписей.

  • Итоговый модуль

Модуль предполагает сдачу экзаменов по общей психологии и методам коррекции, а также написание и защиту дипломной работы по выбранной теме.
Setting the page on fire with some hard work

Цены и льготы

Стоимость программы:

Единовременная оплата до 28.01.2025

232 820р.

1334 аудит.час.



-30%
Экономия:
99 780р.


Единовременная оплата до 28.02.2025

249 450р.

1334 аудит.час.



-25%
Экономия:
83 150р.


Единовременная оплата до начала занятий

266 080р.

1334 аудит.час.



-20%
Экономия:
66 520р.


Оплата по этапам

299 340р.

1334 аудит.час.


2 оплат(ы)
по
149 670р.

-10%
Экономия:
33 260р.


Оплата по этапам

315 970р.

1334 аудит.час.


3 оплат(ы)
по
105 323р.

-5%
Экономия:
16 630р.


Оплата по этапам

332 600р.

1334 аудит.час.


8 оплат(ы)
по
41 575р.



Льгот
не
предусмотрено

Приобрести в рассрочку

332 600р

Рассрочка
до 24 месяцев


ежемесячный
платёж
от
13 859 руб


Ведущие программы

esaulov-300x300

Ecаулов Владимир Игоревич

Психиатр-психотерапевт, Клинический психолог, Гипнотерапевт, Тренер НЛП, Коуч.

Эксперт в области:
  • Интегративного подхода психотерапии;
  • Психотерапии зависимого и созависимого поведения, Психосоматики;
  • Гештальт-терапии, Коучинга, НЛП-технологий;
  • Сексологии и психологии интимных отношений.

Автор около 100 научных публикаций в области психосоматики, терапии зависимых и пограничных психических расстройств, проф.выгорания, репродуктивной психологии, практического применения различных техник психотерапии.

oshemkova1.png

Ошемкова Светлана Анатольевна

Кандидат педагогических наук. Магистр психологии, клинический психолог, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, тренер Международной ассоциации центров НЛП.

Специалист в области:
  • Трансактного анализа и терапии нового решения, Интегративной психотерапии;
  • НЛП, эриксоновского гипноза и генеративного подхода С. Гиллигена и Р. Дилтса;
  • Психодиагностики и психотерапии пограничных и эндогенных расстройств;
  • Психотерапии депрессивных и психосоматических расстройств, кризисных состояний и последствий психологических травм;
  • Психологического консультирования людей, имеющих трудности в межличностных отношениях.

дорожкина

Дорожкина Татьяна Владимировна

Клинический психолог, трансперсональный психотерапевт, астропсихолог, преподаватель.

Специалист в области:

  • Педагогики,
  • трансперсональной психотерапии;
  • шаманских практик;
  • астропсихологии

Основные направления работы:

  • Индивидуальная психотерапия и консультирование;
  • Групповая психотерапия;
  • Проведение обучающих лекций, семинаров.
nikonenko.png

Никоненко Наталья Владимировна

Кандидат психологических наук, клинический психолог, специалист по арт-терапии, семейной системной психотерапии и консультированию.

Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Профессиональной Арт-терапевтической лиги.

Сертифицированный специалист в области Расстановок.

Специалист в направлении:

  • работы с кризисами, внутриличностными конфликтами, психосоматикой, семейными и детско-родительскими отношениями;
  • арт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, символдрамы, системной семейной психотерапии;
  • автор программы «Психология успеха для детей и подростков».

Меркулова Вероника Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог, сертифицированный гештальт-терапевт.

Автор монографий, практических руководств и учебно-методических пособий по нейропсихологии и психокоррекции.

Специалист в области:

  • Нейропсихологии и психологической диагностики;
  • Психологической коррекции и психотерапии (взрослых после травматических, оперативных вмешательств и сосудистых поражений и детей с трудностями обучения и развития);
  • Психотерапии личностных, профессиональных и бытовых проблем, психологического сопровождения кризисных состояний;
  • Коррекции аномального развития личности, психотерапии психосоматических заболеваний.
aleksandrova.png

Александрова Мария Михайловна

Врач-психиатр, психотерапевт.

Специалист в области психотерапии и психофармакотерапии тревожных, депрессивных, психосоматических расстройств.

Работает преимущественно в когнитивно-поведенческом подходе, дополнительные методы — эриксоновский гипноз, практики осознанности (mindfullness)

Профессиональный опыт:

  • в настоящее время является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии;
  • с 2007 г. по 2011 г. – научная работа на базе отделения эндокринологии МОНИКИ; междисциплинарная научно-исследовательская работа, проводимая совместно отделением эндокринологии и отделом психотерапии Московского НИИ Психиатрии;
  • 2004–2007 административная работа, обучение и работа в качестве психиатра-психотерапевта в Институте психотерапии и клинической психологии;
  • 2002 – 2004 практика в качестве врача-психиатра в Московском НИИ Психиатрии МЗ РФ.
nekrasova.png

Некрасова Светлана Витальевна

Патопсихолог, нейропсихолог, клинический психолог высшей квалификационной категории по специальности «медицинская психология».

Заведующая лабораторией медицинской психологии ГБУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница», член Московского областного общества психиатров и наркологов.

Специалист в области:

  • дифференциальной диагностики и психологической экспертизы,
  • реабилитационной работы и социальной адаптации работы психически больных,
  • коррекции эмоциональных нарушений, внутри- и межличностных конфликтов.
vlasov.png

Власов Никита Анатольевич

Клинический психолог, кандидат психологических наук , специалист в области краткосрочной психотерапии (гипноз, КСТ, НЛП, ДПДГ).
Доцент кафедры психологии, конфликтологии и бихевиористики РГСУ.
Эксперт «Первого канала», издания «Российская газета» и портала «Woman».
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ).
Член Национального наркологического общества (ННО).
Член Европейской ассоциации психотерапии (ЕАР).
Обладатель Европейского сертификата психотерапевта с правом практики на территории Европейского союза.

Специалист в области:

  • Краткосрочных моделей психотерапии (ДПДГ, гипноз, НЛП и др.);
  • Терапии тревожных расстройств;
Автор 3 монографий и более 60 статей по психологии и психотерапии.
ларина2

Ларина Ирина Игоревна

Практический психолог, куратор программы “Практика: отработка навыков консультирования с клиентом. Индивидуальная и групповая работа с супервизором”, руководитель центра “Псиград”.

Образование:

  • 2003-2010 — Институт психологии и педагогики, факультет социальной психологии, Москва. Социальный психолог.
  • 2014-2015 — Московский институт психоанализа. Повышение квалификации. Трансактный анализ.
perl.png

Перл Анастасия Александровна

Магистр психологии, клинический психолог, семейный терапевт, арт-терапевт, перинатальный психолог.

Сертифицированный специалист в области системного подхода

Эксперт в области:

  • арт-терапии, системной семейной психотерапии, перинатальной психологии, когнитивно-поведенческой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, ДПДГ, IMTT, гипнотерапии, символдрамы.

Автор методик терапии в работе с возрастными кризисами.

Абылхатова-2

Абылхатова Александра Амировна

Психолог, коуч, когнитивно-поведенческий психотерапевт, инструктор нейрографики.
Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Психологическое образование:

  • 2016 – Институт христианской психологии, проф.переподготовка, психолог-консультант (755 ак.ч)
  • 2023 – РГГУ, семейный психолог-педагог (2622 ак.ч)
  • 2022 — Ассоциация КПТ, ПК «Когнитивно-поведенческая психотерапия, базовый курс» (275 ак.ч)
Sivacheva2

Сивачева Анна Евгеньевна

  • Телесно-ориентированный психотерапевт;
  • Клинический психолог;
  • Арт-терапевт;
  • Гипнотерапевт;
  • Аккредитованный супервизор;

Основные направления деятельности:

  • индивидуальная психотерапия и консультирование;
  • проведение обучающих семинаров и лекций;
  • ведение терапевтических групп;
  • ведение групповой и индивидуальной супервизии.

Документы по итогам

По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Клинический психолог» и с правом ведения профессиональной деятельности в сфере клинической психологии. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин клинической психологии и психотерапии.

Диплом регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.

Диплом соответствует:

      • требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;

      • требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.

Право осуществления образовательной деятельности и выдачи дипломов подтверждается образовательной лицензией ДПО №Л035-01298-77/00182446, выданной 07.08.2018 Департаментом образования города Москвы. Лицензия является бессрочной.