Программа профессиональной переподготовки по клинической психологии с направленностью:
Трансактный анализ: теория и практика. Работа с клиентами в сопровождении супервизора
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Обучение предметам по клинической психологии: в записи
Возможно подключение до 16.05.2025
Трансактный анализ — рациональный метод понимания человеческого поведения, основывающийся на положении, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.
В Трансактном анализе используется много практических приёмов и техник. Трансактный аналитик снабжает клиента этими средствами и помогает их использовать. Трансактный аналитик добивается того, чтобы клиент обучился практическим приемам и смог использовать их самостоятельно в течение всей жизни.
Основатель Трансактного анализа, американский психиатр Эрик Берн (Berne), часто перед тем, как войти к пациенту, спрашивал себя: «Как я могу вылечить этого человека сегодня?».
Этот вопрос Э. Берна и сейчас является решающим. Большинство людей хотят почувствовать результат уже после первого сеанса. Как раз таким краткосрочным методом и является Терапия Нового Решения, заключающая в себе ясность теории и четкие навыки практической работы, основанная на синтезе Трансактного анализа и Гештальт-терапии.
В предлагаемой вам программе дается синтез Трансактного анализа и краткосрочных методов Терапии Нового Решения Роберта и Мэри Гулдинг.
Трансактный анализ рассматривает структуру личности человека с позиций определенных поведенческих стереотипов и свидетельствует о том, что человек часто принимает различные решения, которые основываются на жизненных установках, сформированных под влиянием близких ему людей.
Между тем ряд жизненных стереотипов со временем устаревает, и требуется их пересмотр. Именно Трансактный анализ, как эффективный психотерапевтический метод, способен внести нужные корректировки в жизненные позиции человека. Трансактный анализ может применяться как в индивидуальной терапии, так и в групповой.
Каждый психотерапевт в своей работе с людьми может использовать различные техники, и Трансактный анализ является тем универсальным средством, которое позволяет эффективно решать как внутриличностные проблемы, так и межличностные отношения. Именно поэтому Транcактный анализ сегодня так часто применяется в психотерапии.
Традиционные гештальт-терапевты не дают пациенту познавательной обратной связи о том, как детские алгоритмы мышления, чувствования и действия соотносятся друг с другом и как они влияют на жизнь пациента. Трансактные терапевты крайне редко используют эмоциональный подход для выхода из тупика. Однако в работе важны как аффект, так и познавательная деятельность. И психотерапевты, которые при умеренной эмоциональной стимуляции создают наиболее сильную познавательную обратную связь, достигают наилучших результатов. Это заметили Роберт и Мэри Гулдинг, известные американские психотерапевты, и создали новый метод — Терапия Нового Решения (ТНР).
Преимуществом Трансактного анализа для клиента является простота теоретической базы. В работах основателя этого направления, Эрика Берна, говорится, что концепция Трансактного анализа настолько интуитивна, что будет понятна даже восьмилетнему ребенку.
Для психотерапевта или психолога же Трансактный анализ является методом, который позволяет работать с большинством запросов: от отношений и личностного роста до психосоматики и даже некоторых психиатрических диагнозов.
Расписание
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Основы Трансактного анализа
Анализ психологических игр. Игры и рэкет
Сценарный анализ. Счастливые и несчастливые сценарии. Принципы коррекции несчастливых сценариев
Мифы и сказки в сценарном анализе: методы сценарной диагностики и терапевтических интервенций
Блокирование изменений в жизни. Личные ловушки и «тупики». Пассивное поведение. Мотивация клиента и методы работы с сопротивлением
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Личностные адаптации. Коррекция расстройств личностных адаптаций в Трансактном анализе
Интимность и её нарушения
Работа с зависимыми клиентами в Трансактном анализе
Психосоматические и невротические расстройства и их коррекция в Трансактном анализе
Любовные и сексуальные сценарии. Коррекция безлюбовного сценария
Коррекция несчастливых сценариев жизни (работа с тяжелыми личностными расстройствами и тупиками)
Отработка и закрепление практических навыков. Итоговая супервизия
Терапевтический модуль
Терапевтический модуль
Личная терапия позволяет будущему специалисту получить опыт клиентской позиции. Также во время прохождения личной терапии вы имеете возможность проработать собственные запросы и свои реакции на процесс психотерапии.
Личная проработка этих реакций и запросов является необходимым условием для успешной и эффективной работы в качестве психотерапевта или психолога.
Вебинар Нейропсихология
Вебинар Патопсихология
Вебинар Клиническая психодиагностика
Запись видеолекции Общая психопатология. Часть 1
Вебинар Общая психопатология. Часть 2
Запись видеолекции Невротические и личностные расстройства. Часть 1
Вебинар Невротические и личностные расстройства. Часть 2
Запись видеолекции Психотические расстройства. Часть 1
Вебинар Психотические расстройства. Часть 2
Запись видеолекции Отклоняющееся поведение (зависимости, пищевые р-ва, суициды). Часть 1
Вебинар Отклоняющееся поведение (зависимости, пищевые р-ва, суициды). Часть 2
Запись видеолекции Психофармакология
Вебинар Ответы на вопросы и подготовка к экзамену по психиатрии
Экзамен по отклоняющемуся поведению, невротическим, личностным и психотическим расстройствам
Экзамен по нейро- и патопсихологии
Краткая лекция по выбору руководителя и утверждению темы, составлению графика работ и написанию выпускной квалификационной работы
Итоговая аттестация по клинической психологии
Итоговая аттестация по методам коррекции
Выпускная квалификационная работа
Единовременная оплата до 28.01.2025
1158 аудит.час.
-30%
Экономия:
91 710р.
Единовременная оплата до 28.02.2025
1158 аудит.час.
-25%
Экономия:
76 425р.
Единовременная оплата до начала занятий
1158 аудит.час.
-20%
Экономия:
61 140р.
Оплата по этапам
1158 аудит.час.
2 оплат(ы)
по
137 565р.
-10%
Экономия:
30 570р.
Оплата по этапам
1158 аудит.час.
3 оплат(ы)
по
96 805р.
-5%
Экономия:
15 285р.
Оплата по этапам
1158 аудит.час.
10 оплат(ы)
по
30 570р.
Льгот
не
предусмотрено
Приобрести в рассрочку
Рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный
платёж
от
12 738 руб
Ecаулов Владимир Игоревич
Психиатр-психотерапевт, Клинический психолог, Гипнотерапевт, Тренер НЛП, Коуч.
Эксперт в области:
- Интегративного подхода психотерапии;
- Психотерапии зависимого и созависимого поведения, Психосоматики;
- Гештальт-терапии, Коучинга, НЛП-технологий;
- Сексологии и психологии интимных отношений.
Автор около 100 научных публикаций в области психосоматики, терапии зависимых и пограничных психических расстройств, проф.выгорания, репродуктивной психологии, практического применения различных техник психотерапии.
Ошемкова Светлана Анатольевна
Кандидат педагогических наук. Магистр психологии, клинический психолог, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, тренер Международной ассоциации центров НЛП.
Специалист в области:
- Трансактного анализа и терапии нового решения, Интегративной психотерапии;
- НЛП, эриксоновского гипноза и генеративного подхода С. Гиллигена и Р. Дилтса;
- Психодиагностики и психотерапии пограничных и эндогенных расстройств;
- Психотерапии депрессивных и психосоматических расстройств, кризисных состояний и последствий психологических травм;
- Психологического консультирования людей, имеющих трудности в межличностных отношениях.
Дорожкина Татьяна Владимировна
Клинический психолог, трансперсональный психотерапевт, астропсихолог, преподаватель.
Специалист в области:
- Педагогики,
- трансперсональной психотерапии;
- шаманских практик;
- астропсихологии
Основные направления работы:
- Индивидуальная психотерапия и консультирование;
- Групповая психотерапия;
- Проведение обучающих лекций, семинаров.
Никоненко Наталья Владимировна
Кандидат психологических наук, клинический психолог, специалист по арт-терапии, семейной системной психотерапии и консультированию.
Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Профессиональной Арт-терапевтической лиги.
Сертифицированный специалист в области Расстановок.
Специалист в направлении:
- работы с кризисами, внутриличностными конфликтами, психосоматикой, семейными и детско-родительскими отношениями;
- арт-терапии, телесно-ориентированной психотерапии, символдрамы, системной семейной психотерапии;
- автор программы «Психология успеха для детей и подростков».
Меркулова Вероника Александровна
Клинический психолог, нейропсихолог, сертифицированный гештальт-терапевт.
Автор монографий, практических руководств и учебно-методических пособий по нейропсихологии и психокоррекции.
Специалист в области:
- Нейропсихологии и психологической диагностики;
- Психологической коррекции и психотерапии (взрослых после травматических, оперативных вмешательств и сосудистых поражений и детей с трудностями обучения и развития);
- Психотерапии личностных, профессиональных и бытовых проблем, психологического сопровождения кризисных состояний;
- Коррекции аномального развития личности, психотерапии психосоматических заболеваний.
Александрова Мария Михайловна
Врач-психиатр, психотерапевт.
Специалист в области психотерапии и психофармакотерапии тревожных, депрессивных, психосоматических расстройств.
Работает преимущественно в когнитивно-поведенческом подходе, дополнительные методы — эриксоновский гипноз, практики осознанности (mindfullness)
Профессиональный опыт:
- в настоящее время является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии;
- с 2007 г. по 2011 г. – научная работа на базе отделения эндокринологии МОНИКИ; междисциплинарная научно-исследовательская работа, проводимая совместно отделением эндокринологии и отделом психотерапии Московского НИИ Психиатрии;
- 2004–2007 административная работа, обучение и работа в качестве психиатра-психотерапевта в Институте психотерапии и клинической психологии;
- 2002 – 2004 практика в качестве врача-психиатра в Московском НИИ Психиатрии МЗ РФ.
Некрасова Светлана Витальевна
Патопсихолог, нейропсихолог, клинический психолог высшей квалификационной категории по специальности «медицинская психология».
Заведующая лабораторией медицинской психологии ГБУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница», член Московского областного общества психиатров и наркологов.
Специалист в области:
- дифференциальной диагностики и психологической экспертизы,
- реабилитационной работы и социальной адаптации работы психически больных,
- коррекции эмоциональных нарушений, внутри- и межличностных конфликтов.
Власов Никита Анатольевич
Клинический психолог, кандидат психологических наук , специалист в области краткосрочной психотерапии (гипноз, КСТ, НЛП, ДПДГ).
Доцент кафедры психологии, конфликтологии и бихевиористики РГСУ.
Эксперт «Первого канала», издания «Российская газета» и портала «Woman».
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ).
Член Национального наркологического общества (ННО).
Член Европейской ассоциации психотерапии (ЕАР).
Обладатель Европейского сертификата психотерапевта с правом практики на территории Европейского союза.
Специалист в области:
- Краткосрочных моделей психотерапии (ДПДГ, гипноз, НЛП и др.);
- Терапии тревожных расстройств;
Автор 3 монографий и более 60 статей по психологии и психотерапии.
Ларина Ирина Игоревна
Практический психолог, куратор программы “Практика: отработка навыков консультирования с клиентом. Индивидуальная и групповая работа с супервизором”, руководитель центра “Псиград”.
Образование:
- 2003-2010 — Институт психологии и педагогики, факультет социальной психологии, Москва. Социальный психолог.
- 2014-2015 — Московский институт психоанализа. Повышение квалификации. Трансактный анализ.
Перл Анастасия Александровна
Магистр психологии, клинический психолог, семейный терапевт, арт-терапевт, перинатальный психолог.
Сертифицированный специалист в области системного подхода
Эксперт в области:
- арт-терапии, системной семейной психотерапии, перинатальной психологии, когнитивно-поведенческой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, ДПДГ, IMTT, гипнотерапии, символдрамы.
Автор методик терапии в работе с возрастными кризисами.
Абылхатова Александра Амировна
Психолог, коуч, когнитивно-поведенческий психотерапевт, инструктор нейрографики.
Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психологическое образование:
- 2016 – Институт христианской психологии, проф.переподготовка, психолог-консультант (755 ак.ч)
- 2023 – РГГУ, семейный психолог-педагог (2622 ак.ч)
- 2022 — Ассоциация КПТ, ПК «Когнитивно-поведенческая психотерапия, базовый курс» (275 ак.ч)
Сивачева Анна Евгеньевна
Основные направления деятельности:
- индивидуальная психотерапия и консультирование;
- проведение обучающих семинаров и лекций;
- ведение терапевтических групп;
- ведение групповой и индивидуальной супервизии.
По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Клинический психолог» и с правом ведения профессиональной деятельности в сфере клинической психологии. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин клинической психологии и психотерапии.
Диплом регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Диплом соответствует:
требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;
требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.