Программа повышения квалификации
Технологии психосинтеза в психотерапевтической практике и саморазвитии. Базовый курс
Обучение в формате вебинаров
Программа стартовала.
Вы можете оставить заявку на программу, и мы свяжемся с вами, когда будет известна дата следующего старта.
ПСИХОСИНТЕЗ – это программа, насыщенная глубинными психосинтетическими, арт-терапевтическими, телесными и медитативными практиками.
Психосинтез – это метод многовариативного подхода к исцелению и развитию личности, глубокой и эффективной работой с психологической проблематикой. Эффективные техники психосинтеза позволяют снять глубинные блоки, легко обезоружить внутреннее сопротивление, сделать проявленными бессознательное пространство психики и раскрыть внутренний ресурс личности.
К преимуществам психосинтеза относятся: широта терапевтического охвата, безопасность, гибкость, возможности работать с бессознательным пространством психики, ресурсность, глубинный исцеляющий эффект, многовариативный творческий подход.
С помощью психосинтеза любой человек может почувствовать и осознать, что способен управлять своими психическими процессами, стать центром самоосознания себя.
На занятиях данного курса вы сможете разрешить свои внутренние глубинные противоречия, раскрыть уникальную индивидуальность себя.
Семинары базового курса сочетают в себе широкий спектр теоретического, учебного и разнообразного практического материала.
Занятия данного курса будут проходить в учебно-терапевтическом формате, что позволит участникам погрузиться в пространство исследования своей личности, проработать собственные запросы и разрешить внутренние противоречия, освоить теоретическую базу метода и получить практические навыки работы с клиентом.
Вы научитесь отслеживать свои эмоциональные, физические и ментальные состояния, переводить внутренние состояния и потребности в «видимые» осознаваемые формы, прояснять корни этих состояний. Способы контроля их проявленности в отношениях к себе и другими людьми.
Вы сумеете самостоятельно выявлять и отслеживать конфликтующие мотивы и желания субличностей внутри себя (например, желание вкусно и много кушать с желанием быть стройным, подвижным; желание курить и желание быть здоровым; желание творить и при этом быть свободным от критической оценки и т. д.).
Вы получите возможность поисследовать себя разного с неосознаваемыми желаниями и потребностями, паттернами и стратегиями поведения.
Вы будете понимать собственные проекции на окружающих вас людей, обстоятельства (мыслей, фантазий о других, как правило, ложных, исходящих из собственного опыта) и научитесь более реалистично воспринимать людей и события.
Благодаря обретенному состоянию внутренней гармонии вы сможете решать актуальные проблемы и задачи, обращаясь к творческому потенциалу, к любящему началу внутри себя.
Научитесь любить себя не головой, а сердцем.
Техники и упражнения, применяемые в психосинтезе, позволяют в обход рационального ума извлечь бессознательный материал, обнаружить конфликтующие части психики человека, посмотреть на них со стороны, выявить истинные желания и привести к мирному сосуществованию путем преобразования деструктивных качеств этих частей в конструктивные.
В процессе обучения на базовом модуле вы освоите навыки работы в методе Психосинтеза, работы с символом и метафорой, научитесь использовать арттерапевтические практики при сопровождении клиента (свободный рисунок, мандалотерапия, фильмотерапия, метафорические ассоциативные карты, работа с пластическим материалом), получите навыки работы с пространством психики с помощью медитативных техник; использование и особенность арттерапевтического сопровождения клиента в «Психосинтезе».
Каждый участник получит электронную библиотеку по Психосинтезу и использованию психосинтетических технологий.
Специалисты, пришедшие на занятие, повысят своё профессиональное мастерство, получат актуальные теоретические и практические знания.
Условия участия:
- Обязательное присутствие в режиме онлайн во время проведения занятий по практическим отработкам. Изучение практических отработок в записи, при отсутствии студента онлайн во время отработки — невозможно. Запись отработок не предоставляется студенту, если студент не присутствовал на занятиях по практической отработке.
- Присутствие студента онлайн с выключенной web камерой не допустимо. В случае, если студент присоединится к практической отработке с выключенной web камерой и не сможет (откажется) включить камеру к началу практической отработки — студент будет удалён с занятий по практической отработке.
- Видеозаписи практических отработок на платформе ZOOM предоставляются студенту только на 5 дней, при условии, что студент участвовал в практической отработке онлайн.
- Вышеперечисленные условия введены исходя из психотерапевтических принципов экологичности, безопасности и равноправия среди участников учебно-терапевтической группы
Уважаемые студенты и слушатели! Данный интенсив вы можете приобрести полностью или выбрать отдельные интересующие вас семинары. Обращаем ваше внимание, что при приобретении отдельных семинаров интенсива, итоговый документ не выдается. Стоимость приобретения отдельных семинаров отличается от стоимости полного интенсив курса.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Единовременная оплата до начала занятий
128 ак. часов
-15%
экономия
9 450р
Единовременная оплата до 25.02.2022
128 ак. часов
-15%
экономия
9 000р
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 12 месяцев
ежемесячный платёж
от 5 250 руб
Единовременная оплата до 25.03.2022
128 ак. часов
-10%
экономия
6 000р
Воробьева Юлия Олеговна
Клинический психолог, трансперсональный терапевт, арт-терапевт, консультант.
Специалист в области:
- Трансперсональной психотерапии;
- Телесно-ориентированной и процессуальной психотерапии;
- Арт-терапии и проективной психотерапии с использованием метафорических карт;
- Психосинтеза и Психодрамы;
- Куклотерапии и Сказкотерапии.
Иванова Варвара Владимировна
Клинический психолог, психотерапевт (дети и взрослые). В своей работе использует техники рационально-суггестивной, экзистенциальной, трансперсональной, эмоционально-образной, кататимно-имагинативной психотерапии, арт-терапии, ДПДГ.
Специалист в области:
- психотерапии неврозов, депрессий, тревожных расстройств;
- работы с психосоматической патологией, реакций на соматическую патологию, ПТСР, расстройств адаптации;
- трансперсональной психологии и психотерапии;
- работы с экзистенциальными кризисами.
Зингман Ольга Геннадьевна
Клинический психолог, арт-терапевт, кризисный психолог, НЛП-мастер.
Специалист в направлении:
- Психотерапии и психологической коррекции постстрессовых расстройств и кризисных состояний, работы с горем и утратой, возрастного и экзистенциального кризиса, суицидального поведения;
- Психотерапии зависимого поведения и созависимости;
- Арт-терапии в работе с различной проблематикой;
- Работы с внутриличностными и межличностными конфликтами.
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии), выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф.И.О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.
О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Доступность, мобильность, функциональность и возможность получать качественное образование из любой точки мира — основные преимущества дистанционной формы обучения.
В своем обучении мы используем современные online площадки: Webinar.ru, Getcourse и Zoom. Пройти обучение можно в любое время, находясь в любой точке мира и получить знания от наших ведущих преподавателей-практиков.
Все занятия построены в формате вебинаров. Это позволяет активно участвовать в образовательном процессе, задавать вопросы преподавателю, общаться с другими слушателями и при необходимости просматривать данный семинар еще раз.
По итогам прохождения дистанционной программы выдается удостоверение о повышении квалификации и дипломы, регламентированные законом о образовательной деятельности. Документы дают возможность заниматься психологической деятельностью в выбранном направлении.
Как проходит дистанционное обучение
Отзывы
Переполняют светлые чувства после декадника «Психосинтез» (теперь хочу пройти программу целиком).
Я пришла на первый семинар программы, запрыгнув в последний вагон, преодолевая страхи и сопротивления, а в первый же день получила удивительный ресурс и почувствовала, как гармонизируется моё внутреннее пространство. Неожиданно родные и близкие начали отмечать, что у меня стали яснее глаза, появился покой внутри.
Самое удивительное, что разрешились мои давние сложные процессы, внутренние и внешние конфликты. Легко и будто само собой.
Я нашла столько ответов на вопросы, глубже почувствовала себя: то, какая я, и то, что мне дорого.
Изменились мои отношения с родителями. Я ощущаю больше тепла, любви и спокойствия.
За 8 дней поменялось даже ощущения мира: он стал отзывчивым, заботливым, а жизнь — полной возможностей и хороших людей.
Также хочется отметить методический материал. С какой заботой он создан. Все техники и методики для терапевтической работы с людьми останутся в моей шкатулке психотерапевта, и я смогу к ним всегда обратиться.
Моё внутреннее солнышко вновь засветило после долгой зимы!
Отдельно хочу отметить формат работы. Так здорово, что это дистанционно, поскольку очень хорошо концентрируешься на материале, отрабатываешь техники в парах и также получаешь в любом случае навык работы онлайн. А ещё этот формат очень комфортен для интровертов, для таких же людей, как я, которые к концу дня устают от больших пространств.
Дистанционный формат — настоящий подарок. Можно и глубоко погружаться, и быть наедине с собой, и не уставать, при этом быть в контакте с преподавателем.
Техники очень вдохновляли. Каждый раз было интересно, что же будет впереди, какое состояние раскроется?!
Отдельно хочу поблагодарить Юлию Олеговну за создание безопасного, устойчивого терапевтического пространства. Это и сделало возможным погружение в себя.
Волшебное направление, в которое я шла, не ожидая чудес. Я просто сказала себе, что буду открытой, уберу все знания из других направлений на время и погружусь в новый опыт. Здесь и случилось то, что я обрела себя совершенно другую, новую и в то же время ту, которую я всегда знала, но потеряла в связи с некоторыми событиями жизни.
Спасибо Институту психотерапии за такие практико-ориентированные программы обучения. Можно отрабатывая техники на себе, очищаясь от боли, горечи, апатии, безысходности, мрачных настроений — это просто бесценно.
Очень хочу оставить отзыв о замечательном декаднике «Психосинтез» у Воробьевой Юлии в онлайн-формате.
Это было мощно, глубоко. Онлайн-формат супер. Все удобно, техподдержка отличная, записи доступны уже на следующий день.
Отработка в тройках и парах мне понравилась даже больше, чем в очном формате, потому что погружение в процесс глубже, никто не мешает. Так что я теперь поклонник именно онлайн-работы в этом институте.
Ведение очень мягкое, бережное. Особенно хочется отметить связь тренера с каждым участником, отслеживание состояния и, если необходимо, помощь и поддержка. Особая благодарность за демонстрации техник. Для меня, как уже практикующего психолога, это было очень полезно. Многое взяла для себя в работу.
В психосинтез я влюбилась. Это просто вишенка на торте или последние кусочки в моем пазле. Метод уникальный. Сочетает в себе и мой любимый ТОП, и арт, и медитативные практики. При этом все четко, понятно, структурировано.
Уже работала с клиентами. Результаты отличные, всего после одной сессии.
Благодарю Институт психотерапии, Юлию, ко-терапевтов и группу. Это были бесценные дни.
Подошёл к концу потрясающе интересный и важный год учебы в ИПиКП на факультете практической психотерапии.
Финальным мощным и ярким аккордом этого года стал декадник «Психосинтез». Это было невероятно увлекательно и полезно как с обучающей, так и с терапевтической стороны.
В этом декаднике слаженно и гармонично переплетено все: материал, оформленный в очень удобные пособия, знания и опыт. Плюс талант преподавателя Юлии Воробьевой. Важна была техническая поддержка, бережное, незримое, но очень значимое присутствие ко-терапевтов, атмосфера группы.
Онлайн-практика в парах помогла получить опыт клиента и укрепить навык коммуникации «через экран» в качестве терапевта.
Бонусом стали записи всех занятий, которые доступны ещё длительное время.
Огромная благодарность институту, организаторам, технической службе, всем участникам и лично преподавателю — Юлии Воробьевой, за этот невероятно полезный, трансформирующий и вдохновляющий курс!
До этого декадника у меня был опыт очного участия в группе по психосинтезу. В начале первого дня было много сомнений и тревога: как перенести работу в онлайн-формат? Но первый день уже принес новый опыт.
Как участник группы: постепенное и аккуратное погружение в материал, очень тёплое и бережное ведение тренером и сопровождение ко-терапевтами, ощущение полного присутствия и безопасности. Из «личного»: смогла соприкоснуться с материалом личной истории, который сложно было осознать и вербализировать. Удивительно, но благодаря условиям, созданным ведущими (тренером и ко-терапевтами) произошла актуализация очень глубинных ресурсов, что дало возможность для новых осознаний, инсайтов, понимания вариантов решений. Мягкая, глубокая, экологичная работа.
Как специалист: увидела профессиональный пример, ориентир. Профессионально структурированная работа, сопровождаемая методическим материалом.
Я испытываю глубокую признательность и благодарность.