Дистанционная тренинговая группа
Подход к воспитанию детей, основанный на «Теории Развития»
Программа состоит из 6 занятий и построена как курс, освещающий шесть различных аспектов воспитания детей.
Группу можно посещать с любого занятия
Расписание занятий | Даты проведения(17:30 - 21:30) |
---|---|
1 занятие. Воспитание детей, основанное на "Теории Развития" | 26.10.2021 |
2 занятие. Роль привязанности в формировании личности ребенка | 02.11.2021 |
3 занятие. Формирование границ у детей | 09.11.2021 |
4 занятие. Детская и родительская агрессия | 16.11.2021 |
5 занятие. Возрастные страхи и тревога у детей | 23.11.2021 |
6 занятие. Ведущая роль родителя | 30.11.2021 |
Условия участия:
Количество участников ограничено. Бронь места в группе осуществляется только на основании оплаты. Возврат средств за оплаченные занятия после начала группы производится только по уважительной причине.
Прохождение полного курса, состоящего из шести модулей, даёт:
- понимание природы проблемного поведения ребенка;
- способность самостоятельно видеть взаимосвязь между процессами, происходящими в семейной системе и проявлениями ребенка;
- инструменты для решения поставленных задач, с помощью изменения взаимодействий с ребенком и другими членами семейной системы.
Курс направлен на разработку конкретной программы помощи родителю в воспитании и развитии ребёнка.
Часто работа детского психолога замедляется, так как родителями ребенка незнакома природа возникновения проблемного поведения у детей. На курсе слушатели узнают о взаимосвязях процессов внутри семейной системы и о том, как они влияют на поведение ребенка.
Курс будет полезен как родителям, так и специалистам, работающим с детьми, с их родителями и с семейными системами в целом. Программа опирается на многолетний опыт практикующих психологов, успешно помогающих родителям решать задачи ребенка через изменение взаимодействий с ним.
В результате курса слушатели изучат:
- Природу различных видов проблемного поведения у детей.
- Роль привязанности в формировании личности ребенка, его зрелости и сепарации.
- Навык формирования здоровых личностных границ ребенка и диагностика состояния границ внутри семейной системы в целом.
- Как взаимодействовать с ребенком в моменты проявления агрессии и как быть с проявлениями собственной агрессии в ответ на поведение ребенка.
- Сможете провести диагностику тревожного состояния и страха у ребенка, отличить нормальный адаптивный уровень тревоги и страха от ситуации, в которой требуется помощь специалиста, вы сможете оказывать помощь ребенку в тех случае, когда нет необходимости обращаться к специалисту.
- Будете знать основные признаки ведущего родителя: какими навыками и способностями необходимо обладать родителю, для того, чтобы ребенок был легким в воспитании и хотел следовать за родителем.
Курс будет полезен для:
- родителей малышей и родителей младших школьников и подростков;
- неравнодушных осознанных бабушек и дедушек;
- педагогов и воспитателей детских центров;
- студентов психологических факультетов;
- детских психологов;
- психотерапевтов, работающих с семьями в области детско-родительских отношений;
- психотерапевтов, желающих более детально разобраться в проблеме нарушения границ у клиентов;
- специалистов смежных профессий.
Ведущая группы
Трунова Ирина Викторовна
Специалист в области семейного консультирования, детско-родительских отношений и работы с подростками.
Опыт работы в сфере психологии и психотерапии: