Дистанционная тренинговая группа

Подход к воспитанию детей, основанный на “Теории Развития”

Программа состоит из 6 занятий и построена как курс, освещающий шесть различных аспектов воспитания детей.

Группу можно посещать с любого занятия

Расписание занятий

Даты проведения

(17:30 - 21:30)
1 занятие. Воспитание детей, основанное на "Теории Развития"26.10.2021
2 занятие. Роль привязанности в формировании личности ребенка02.11.2021
3 занятие. Формирование границ у детей09.11.2021
4 занятие. Детская и родительская агрессия
16.11.2021
5 занятие. Возрастные страхи и тревога у детей23.11.2021
6 занятие. Ведущая роль родителя30.11.2021

Прохождение полного курса, состоящего из шести модулей, даёт:

  • понимание природы проблемного поведения ребенка;
  • способность самостоятельно видеть взаимосвязь между процессами, происходящими в семейной системе и проявлениями ребенка;
  • инструменты для решения поставленных задач, с помощью изменения взаимодействий с ребенком и другими членами семейной системы.

Курс направлен на разработку конкретной программы помощи родителю в воспитании и развитии ребёнка.

Часто работа детского психолога замедляется, так как родителями ребенка незнакома природа возникновения проблемного поведения у детей. На курсе слушатели узнают о взаимосвязях процессов внутри семейной системы и о том, как они влияют на поведение ребенка.

Курс будет полезен как родителям, так и специалистам, работающим с детьми, с их родителями и с семейными системами в целом. Программа опирается на многолетний опыт практикующих психологов, успешно помогающих родителям решать задачи ребенка через изменение взаимодействий с ним.

В результате курса слушатели изучат:

  • Природу различных видов проблемного поведения у детей.
  • Роль привязанности в формировании личности ребенка, его зрелости и сепарации.
  • Навык формирования здоровых личностных границ ребенка и диагностика состояния границ внутри семейной системы в целом.
  • Как взаимодействовать с ребенком в моменты проявления агрессии и как быть с проявлениями собственной агрессии в ответ на поведение ребенка.
  • Сможете провести диагностику тревожного состояния и страха у ребенка, отличить нормальный адаптивный уровень тревоги и страха от ситуации, в которой требуется помощь специалиста, вы сможете оказывать помощь ребенку в тех случае, когда нет необходимости обращаться к специалисту.
  • Будете знать основные признаки ведущего родителя: какими навыками и способностями необходимо обладать родителю, для того, чтобы ребенок был легким в воспитании и хотел следовать за родителем.

Курс будет полезен для:

  • родителей малышей и родителей младших школьников и подростков;
  • неравнодушных осознанных бабушек и дедушек;
  • педагогов и воспитателей детских центров;
  • студентов психологических факультетов;
  • детских психологов;
  • психотерапевтов, работающих с семьями в области детско-родительских отношений;
  • психотерапевтов, желающих более детально разобраться в проблеме нарушения границ у клиентов;
  • специалистов смежных профессий.

Ведущая группы

1946_oooo.plus

Трунова Ирина Викторовна

Специалист в области семейного консультирования, детско-родительских отношений и работы с подростками.

Опыт работы в сфере психологии и психотерапии:

  • С 1999 года групповая работа с детьми и подростками.
  • С 2004 года ведение семинаров по тематике детско-родительских отношений.
  • С 2004 года ведение тренингов по развитию эмоциональной сферы со взрослыми.
  • С 2005 года терапевтическая деятельность, консультирование в области супружеских и детско-родительских отношений и индивидуальная работа  с клиентами.

 

Записаться

    Ваше Ф.И.О.:

    Ваш телефон:
      


    Ваш E-mail:

    Ваш город:

    Я подтверждаю, что ввожу свои данные добровольно и ознакомился с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policyand Terms of Service apply.



    Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.