Программа профессиональной переподготовки с направленностью:
Трансактный анализ: теория и практика. Работа с клиентами в сопровождении супервизора с основами консультирования
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Трансактный анализ — рациональный метод понимания человеческого поведения, основывающийся на положении, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.
В Трансактном анализе используется много практических приёмов и техник. Трансактный аналитик снабжает клиента этими средствами и помогает их использовать. Трансактный аналитик добивается того, чтобы клиент обучился практическим приемам и смог использовать их самостоятельно в течение всей жизни.
Основатель Трансактного анализа, американский психиатр Эрик Берн (Berne), часто перед тем, как войти к пациенту, спрашивал себя: «Как я могу вылечить этого человека сегодня?».
Этот вопрос Э. Берна и сейчас является решающим. Большинство людей хотят почувствовать результат уже после первого сеанса. Как раз таким краткосрочным методом и является Терапия Нового Решения, заключающая в себе ясность теории и четкие навыки практической работы, основанная на синтезе Трансактного анализа и Гештальт-терапии.
В предлагаемой вам программе дается синтез Трансактного анализа и краткосрочных методов Терапии Нового Решения Роберта и Мэри Гулдинг.
Трансактный анализ рассматривает структуру личности человека с позиций определенных поведенческих стереотипов и свидетельствует о том, что человек часто принимает различные решения, которые основываются на жизненных установках, сформированных под влиянием близких ему людей.
Между тем ряд жизненных стереотипов со временем устаревает, и требуется их пересмотр. Именно Трансактный анализ, как эффективный психотерапевтический метод, способен внести нужные корректировки в жизненные позиции человека. Трансактный анализ может применяться как в индивидуальной терапии, так и в групповой.
Каждый психотерапевт в своей работе с людьми может использовать различные техники, и Трансактный анализ является тем универсальным средством, которое позволяет эффективно решать как внутриличностные проблемы, так и межличностные отношения. Именно поэтому Транcактный анализ сегодня так часто применяется в психотерапии.
Традиционные гештальт-терапевты не дают пациенту познавательной обратной связи о том, как детские алгоритмы мышления, чувствования и действия соотносятся друг с другом и как они влияют на жизнь пациента. Трансактные терапевты крайне редко используют эмоциональный подход для выхода из тупика. Однако в работе важны как аффект, так и познавательная деятельность. И психотерапевты, которые при умеренной эмоциональной стимуляции создают наиболее сильную познавательную обратную связь, достигают наилучших результатов. Это заметили Роберт и Мэри Гулдинг, известные американские психотерапевты, и создали новый метод — Терапия Нового Решения (ТНР).
Преимуществом Трансактного анализа для клиента является простота теоретической базы. В работах основателя этого направления, Эрика Берна, говорится, что концепция Трансактного анализа настолько интуитивна, что будет понятна даже восьмилетнему ребенку.
Для психотерапевта или психолога же Трансактный анализ является методом, который позволяет работать с большинством запросов: от отношений и личностного роста до психосоматики и даже некоторых психиатрических диагнозов.
Расписание
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Основы Трансактного анализа
Анализ психологических игр. Игры и рэкет
Сценарный анализ. Счастливые и несчастливые сценарии. Принципы коррекции несчастливых сценариев
Мифы и сказки в сценарном анализе: методы сценарной диагностики и терапевтических интервенций
Блокирование изменений в жизни. Личные ловушки и «тупики». Пассивное поведение. Мотивация клиента и методы работы с сопротивлением
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Личностные адаптации. Коррекция расстройств личностных адаптаций в Трансактном анализе
Интимность и её нарушения
Работа с зависимыми клиентами в Трансактном анализе
Психосоматические и невротические расстройства и их коррекция в Трансактном анализе
Любовные и сексуальные сценарии. Коррекция безлюбовного сценария
Коррекция несчастливых сценариев жизни (работа с тяжелыми личностными расстройствами и тупиками)
Отработка и закрепление практических навыков. Итоговая супервизия
Терапевтический модуль
Терапевтический модуль
Личная терапия позволяет будущему специалисту получить опыт клиентской позиции. Также во время прохождения личной терапии вы имеете возможность проработать собственные запросы и свои реакции на процесс психотерапии.
Личная проработка этих реакций и запросов является необходимым условием для успешной и эффективной работы в качестве психотерапевта или психолога.
Итоговый модуль
Итоговый модуль
Подготовка и итоговая аттестация
Единовременная оплата до 07.01.2025
744 общ.час.
-20%
Экономия:
46 420р.
Единовременная оплата до начала занятий
744 общ.час.
-15%
Экономия:
34 815р.
Оплата по этапам
744 общ.час.
2 оплат(ы)
по
104 445р.
-10%
Экономия:
23 210р.
Оплата по этапам
744 общ.час.
3 оплат(ы)
по
73 498р.
-5%
Экономия:
11 605р.
Оплата по этапам
744 общ.час.
10 оплат(ы)
по
23 210р.
Льгот
не
предусмотрено
Приобрести в рассрочку
Рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный
платёж
от
9 671 руб
Ecаулов Владимир Игоревич
Психиатр-психотерапевт, Клинический психолог, Гипнотерапевт, Тренер НЛП, Коуч.
Эксперт в области:
- Интегративного подхода психотерапии;
- Психотерапии зависимого и созависимого поведения, Психосоматики;
- Гештальт-терапии, Коучинга, НЛП-технологий;
- Сексологии и психологии интимных отношений.
Автор около 100 научных публикаций в области психосоматики, терапии зависимых и пограничных психических расстройств, проф.выгорания, репродуктивной психологии, практического применения различных техник психотерапии.
Власов Никита Анатольевич
Клинический психолог, кандидат психологических наук , специалист в области краткосрочной психотерапии (гипноз, КСТ, НЛП, ДПДГ).
Доцент кафедры психологии, конфликтологии и бихевиористики РГСУ.
Эксперт «Первого канала», издания «Российская газета» и портала «Woman».
Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ).
Член Национального наркологического общества (ННО).
Член Европейской ассоциации психотерапии (ЕАР).
Обладатель Европейского сертификата психотерапевта с правом практики на территории Европейского союза.
Специалист в области:
- Краткосрочных моделей психотерапии (ДПДГ, гипноз, НЛП и др.);
- Терапии тревожных расстройств;
Автор 3 монографий и более 60 статей по психологии и психотерапии.
Ошемкова Светлана Анатольевна
Кандидат педагогических наук. Магистр психологии, клинический психолог, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, тренер Международной ассоциации центров НЛП.
Специалист в области:
- Трансактного анализа и терапии нового решения, Интегративной психотерапии;
- НЛП, эриксоновского гипноза и генеративного подхода С. Гиллигена и Р. Дилтса;
- Психодиагностики и психотерапии пограничных и эндогенных расстройств;
- Психотерапии депрессивных и психосоматических расстройств, кризисных состояний и последствий психологических травм;
- Психологического консультирования людей, имеющих трудности в межличностных отношениях.
Ларина Ирина Игоревна
Практический психолог, куратор программы “Практика: отработка навыков консультирования с клиентом. Индивидуальная и групповая работа с супервизором”, руководитель центра “Псиград”.
Образование:
- 2003-2010 — Институт психологии и педагогики, факультет социальной психологии, Москва. Социальный психолог.
- 2014-2015 — Московский институт психоанализа. Повышение квалификации. Трансактный анализ.
Повышение квалификации:
- 2015 год. НИИ ДПО “Психолог-консультант”, Москва.
- 2017 год. Тренинг тренеров. Тренер, ведущий тренингов, Москва.
- 2019 год. Работа с травмой насилия в отношениях, АНО “Не.Терпи”, Москва.
- 2021 год. Канистерапия в работе с детьми с ОВЗ, Москва.
- 2022 год. Psychological First Aid,Johns Hopkins University.
- 2022 год. Цикл лекций «Сексология в психологическом консультировании».
- 2023 год. Irvin Yalom and the Art of Psychotherapy, Psychotherapy.net LLC, California, United States.
Стаж практической работы с 2010 года.
С 2020 года является руководителем центра психологического консультирования “Псиград”.
Абылхатова Александра Амировна
Психолог, коуч, когнитивно-поведенческий психотерапевт, инструктор нейрографики.
Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
Психологическое образование:
- 2016 – Институт христианской психологии, проф.переподготовка, психолог-консультант (755 ак.ч)
- 2023 – РГГУ, семейный психолог-педагог (2622 ак.ч)
- 2022 — Ассоциация КПТ, ПК «Когнитивно-поведенческая психотерапия, базовый курс» (275 ак.ч)
Дополнительное образование:
- “Работа с травмой” 3 ступени метода М.Мюррей (у автора метода) 80 ак.ч
- “Детско-родительские отношения” 80 ак.ч , Мужеско-женские отношения”80 ак.ч, “Тренинг тренеров”40 ак.ч, «Психосоматика» 80 ак.ч ИПКиП МАПН
- ПК “Нейрофизиология поведения”, МГУ 72 ак.ч
- ПК “Физиология ЦНС”, МГУ 72 ак.ч
- Институт Психологии Творчества, Инструктор Нейрографики, эстетический коуч 365 ак.ч
Основное образование:
- 2001 – МГУ, Институт стран Азии и Африки, китаист (социально-экономическое отделение);
- 2007 – МВА, Стокгольмская школа экономики;
- Консультирую с 2016 года.
Перл Анастасия Александровна
Магистр психологии, клинический психолог, семейный терапевт, арт-терапевт, перинатальный психолог.
Сертифицированный специалист в области системного подхода
Эксперт в области:
- арт-терапии, системной семейной психотерапии, перинатальной психологии, когнитивно-поведенческой психотерапии, телесно-ориентированной психотерапии, ДПДГ, IMTT, гипнотерапии, символдрамы, .
Автор методик терапии в работе с возрастными кризисами.
Сивачева Анна Евгеньевна
Основные направления деятельности:
- индивидуальная психотерапия и консультирование;
- проведение обучающих семинаров и лекций;
- ведение терапевтических групп;
- ведение групповой и индивидуальной супервизии.
Документы по итогам программ
По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Диплом соответствует:
требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;
требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.