Программа профессиональной переподготовки с направленностью:
Трансактный анализ: теория и практика
Обучение в формате вебинаров
НАБОР ЗАКРЫТ
Трансактный анализ — рациональный метод понимания человеческого поведения, основывающийся на положении, что каждый человек может научиться доверять себе, думать за себя, принимать самостоятельные решения и открыто выражать свои чувства.
В Трансактном анализе используется много практических приёмов и техник. Трансактный аналитик снабжает клиента этими средствами и помогает их использовать. Трансактный аналитик добивается того, чтобы клиент обучился практическим приемам и смог использовать их самостоятельно в течение всей жизни.
Основатель Трансактного анализа, американский психиатр Эрик Берн (Berne), часто перед тем, как войти к пациенту, спрашивал себя: «Как я могу вылечить этого человека сегодня?».
Этот вопрос Э. Берна и сейчас является решающим. Большинство людей хотят почувствовать результат уже после первого сеанса. Как раз таким краткосрочным методом и является Терапия Нового Решения, заключающая в себе ясность теории и четкие навыки практической работы, основанная на синтезе Трансактного анализа и Гештальт-терапии.
В предлагаемой вам программе дается синтез Трансактного анализа и краткосрочных методов Терапии Нового Решения Роберта и Мэри Гулдинг.
Трансактный анализ рассматривает структуру личности человека с позиций определенных поведенческих стереотипов и свидетельствует о том, что человек часто принимает различные решения, которые основываются на жизненных установках, сформированных под влиянием близких ему людей.
Между тем ряд жизненных стереотипов со временем устаревает, и требуется их пересмотр. Именно Трансактный анализ, как эффективный психотерапевтический метод, способен внести нужные корректировки в жизненные позиции человека. Трансактный анализ может применяться как в индивидуальной терапии, так и в групповой.
Каждый психотерапевт в своей работе с людьми может использовать различные техники, и Трансактный анализ является тем универсальным средством, которое позволяет эффективно решать как внутриличностные проблемы, так и межличностные отношения. Именно поэтому Транcактный анализ сегодня так часто применяется в психотерапии.
Традиционные гештальт-терапевты не дают пациенту познавательной обратной связи о том, как детские алгоритмы мышления, чувствования и действия соотносятся друг с другом и как они влияют на жизнь пациента. Трансактные терапевты крайне редко используют эмоциональный подход для выхода из тупика. Однако в работе важны как аффект, так и познавательная деятельность. И психотерапевты, которые при умеренной эмоциональной стимуляции создают наиболее сильную познавательную обратную связь, достигают наилучших результатов. Это заметили Роберт и Мэри Гулдинг, известные американские психотерапевты, и создали новый метод — Терапия Нового Решения (ТНР).
Преимуществом Трансактного анализа для клиента является простота теоретической базы. В работах основателя этого направления, Эрика Берна, говорится, что концепция Трансактного анализа настолько интуитивна, что будет понятна даже восьмилетнему ребенку.
Для психотерапевта или психолога же Трансактный анализ является методом, который позволяет работать с большинством запросов: от отношений и личностного роста до психосоматики и даже некоторых психиатрических диагнозов.
Расписание
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Модуль «БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ АНАЛИЗА ИГР И СЦЕНАРИЕВ ЖИЗНИ»
Основы Трансактного анализа
Анализ психологических игр. Игры и рэкет
Сценарный анализ. Счастливые и несчастливые сценарии. Принципы коррекции несчастливых сценариев
Мифы и сказки в сценарном анализе: методы сценарной диагностики и терапевтических интервенций
Блокирование изменений в жизни. Личные ловушки и «тупики». Пассивное поведение. Мотивация клиента и методы работы с сопротивлением
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Модуль «ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ТЕРАПИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ И ЗАБОЛЕВАНИЙ»
Личностные адаптации. Коррекция расстройств личностных адаптаций в Трансактном анализе
Интимность и её нарушения
Работа с зависимыми клиентами в Трансактном анализе
Психосоматические и невротические расстройства и их коррекция в Трансактном анализе
Любовные и сексуальные сценарии. Коррекция безлюбовного сценария
Коррекция несчастливых сценариев жизни (работа с тяжелыми личностными расстройствами и тупиками)
Отработка и закрепление практических навыков. Итоговая супервизия
Терапевтический модуль
Терапевтический модуль
Личная терапия позволяет будущему специалисту получить опыт клиентской позиции. Также во время прохождения личной терапии вы имеете возможность проработать собственные запросы и свои реакции на процесс психотерапии.
Личная проработка этих реакций и запросов является необходимым условием для успешной и эффективной работы в качестве психотерапевта или психолога.
Итоговый модуль
Итоговый модуль
Подготовка и итоговая аттестация
Единовременная оплата до 29.01.2024
272 ак. часа
-20%
экономия
26 670р.
Единовременная оплата до 29.02.2024
272 ак. часа
-15%
экономия
20 003р.
Единовременная оплата до начала занятий
272 ак. часа
-10%
экономия
13 335р.
Оплата по этапам
272 ак. часа
2 оплаты
по
63 341р.
-5%
экономия
6 668р.
Оплата по этапам
272 ак. часа
5 оплат
по
26 670р.
льгот
не
предусмотрено
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 5 556 руб
Ecаулов Владимир Игоревич
Психиатр-психотерапевт, Клинический психолог, Гипнотерапевт, Тренер НЛП, Коуч.
Эксперт в области:
- Интегративного подхода психотерапии;
- Психотерапии зависимого и созависимого поведения, Психосоматики;
- Гештальт-терапии, Коучинга, НЛП-технологий;
- Сексологии и психологии интимных отношений.
Автор около 100 научных публикаций в области психосоматики, терапии зависимых и пограничных психических расстройств, проф.выгорания, репродуктивной психологии, практического применения различных техник психотерапии.
Ошемкова Светлана Анатольевна
Кандидат педагогических наук. Магистр психологии, клинический психолог, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, тренер Международной ассоциации центров НЛП.
Специалист в области:
- Трансактного анализа и терапии нового решения, Интегративной психотерапии;
- НЛП, эриксоновского гипноза и генеративного подхода С. Гиллигена и Р. Дилтса;
- Психодиагностики и психотерапии пограничных и эндогенных расстройств;
- Психотерапии депрессивных и психосоматических расстройств, кризисных состояний и последствий психологических травм;
- Психологического консультирования людей, имеющих трудности в межличностных отношениях.
Документы по итогам программ
По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин.
Диплом регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Диплом соответствует:
требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;
требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.