-
клиники и психофизиологии неврозов;
-
когнитивно-поведенческих и психодинамических методов в психотерапии;
-
психофармакотерапии.

Поведенческие технологии формирования желательного поведения и прекращения нежелательного поведения, часть 2-я – «Программы терапии»
11+13+18+20+25.04.2023
18:00-21:15
Группа сформирована
Семинар Navigation

Практикум с некоторым объемом теории посвящен формированию навыков у слушателей по формированию и ведению программ поведенческой психотерапии. Этот преимущественно практический модуль предполагает наличие базовых знаний по поведенческим методам.
Цель семинара:
- сформировать у участников навыки построения программ поведенческой терапии;
- научить «что, где, когда и как подкреплять», как вести «кликинг» в структуре терапии;
- овладеть возможностями самим формировать поведенческие программы у пациентов с изолированными фобиями, тревожностью, депрессией, в воспитании детей;
- формулировать программы целей, средства и порядок воздействий по конкретным проблемам.
Содержание семинара:
- формирование программ терапии (на примерах программ работы с детьми и взрослыми пережившими насилие и острые психотравмы (включая ПТСР), и пациентами с простыми фобиями);
- построение программ и алгоритмов в зависимости от решаемых проблем;
- ведение программ с коррекцией по функциональному состоянию;
- ведение программ с градиентом по «формированию» и градиентом «угашения».
Основные техники:
- «лестница» целей и «десенситизация»;
- подкрепление положительное и отрицательное,
- установка стимулов на желательное поведение;
- «кликинговая» техника;
- формирование поведенческих программ;
- формирование мотивации;
- наказание и самонаказание;
- угасание;
- взаимоисключающее поведение;
- «привязывание» к сигналу;
- мотивационное смещение;
- формирование отсутствия;
- формирование поведенческих программ.
В результате участия Вы:
- сможете корректировать простые, изолированные фобии;
- будете в состоянии создавать у себя и окружающих «нужные» аспекты поведения и вести программы формирования поведенческих стереотипов, включая управление функциональными состояниями.