Добрый день. Тоже закончила эту программу клиническая психология дети и подростки. Очень много качественного материала, для практической части Е.М. Усачевой и С.В. Покровской можно больше времени закладывать, у них невероятный опыт и знания, можно впитывать бесконечно. Очень им благодарна. Организованность процесса Е.М Усачевой- невероятная. Все четко и по полочкам.
5 ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ОЧНЫЙ и ОНЛАЙН-ФОРМАТЫ УДОБНЫЙ ГРАФИК ПОДГОТОВКА ПРАКТИКОВ ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
О НАПРАВЛЕНИИ
Программа рассчитана на психологов, врачей, психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов психологических и педагогических факультетов, а также родителей, желающих больше узнать о детской психологии и лучше понимать своего ребенка.
Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должны уметь устанавливать и поддерживать контакт с ребенком и родителем, понимать особенности процессов развития формирующейся психики ребенка, владеть методами эффективного и терапевтического взаимодействия с ним, понимать его внутренний мир. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, быть в роли равноправного партнера.
Особенность детской психики заключается в её постоянном развитии, и чем младше ребенок, тем быстрее это происходит. Такой стремительный рост влияет на внутренний мир ребенка и его актуальные потребности. Эти возрастные черты определяют характер работы детского психолога: необходимо учитывать закономерности психологии детского развития и четко понимать возможности каждого возрастного периода.
Преимущества данной программы:
- Систематизация и анализ основных возрастных закономерностей психологии детского развития.
- Изучение нормы и психопатологии.
- Знакомство патопсихологической, нейропсихологической психодиагностики детей и подростков.
- Охват максимально широкого спектра существующих методов коррекционной и психотерапевтической работы.
- Обучение игровым и арт-терапевтическим способам коррекции.
- Теоретическая и практическая подготовка специалистов.
- Раскрытие терапевтических механизмов методов и техник, используемых в работе.
- Изучение специфики применения способов работы с разными возрастными категориями детей.
- Рассмотрение возникновения проблематики и её коррекции у детей и подростков в контексте семейных отношений.
- Исследование детско-родительских отношений и их влияния на развитие ребенка.
- Рекомендации по работе с родителями.
- Формирование навыков работы с родителями и детьми.
- Супервизия работы молодого специалиста и проведение терапевтических сессий.
Темы, с которыми вы научитесь работать:
- адаптация и дезадаптация в детском саду и школе;
- проблемы возрастных периодов и возрастные кризисы;
- коррекция детско-родительских отношений;
- задержка и нарушения развития;
- детские страхи и эмоциональные проблемы у детей и подростков;
- работа с последствиями стресса, насилия, травмы, смерти близкого;
- суицидальное поведение у подростков;
- психологическая помощь умирающим детям и их родителям;
- коррекция нарушений, возникших вследствие развода родителей;
- психосоматические расстройства у детей и подростков;
- мононеврозы (энурез, энкопрез);
- воспитание и развитие ребенка;
- развитие навыка общения и игры с ребенком;
- прием в школу и диагностика готовности к школьному обучению.
Программы переподготовки
Набор открыт
Программы переподготовки с присвоением квалификации
(модули по общей и клинической психологии можно пройти в формате: семинара, вебинара или записи в зависимости от потока)
Набор открыт
НАБОР ЗАКРЫТ
Группа набрана
Программы повышения квалификации
Набор открыт
Отзывы студентов
Очень профессиональный педагогический состав. Видно, что люди любят, то чем занимаются и с радостью делаться своими знаниями со слушателями.
Очень благодарна преподавателям за их отношение (и к студентам, и к своей работе), от этой энергетики, которые они излучают- хочется поскорее вступить в ряды детского и подросткового психолога.