Психосинтез. Часть 2.1 Внутренний ребёнок: от опыта боли, непонимания, ограничений к принятию, освобождению, радости, любви и исцелению
27 января 2022 - 28 января 2022
10:00 - 19:15
Группа сформирована
Семинар Navigation
Эту группу вы можете посетить, только пройдя предыдущие модули – Психосинтез 1.1. и Пихосинтез 1.2.
Насколько вы себя любите, нравитесь себе и чувствуете ценность себя?
«Я — Чудо Вселенной!» – это про вас?
Есть ли у вас ощущение, что вы достойны любви, заботы и внимания к вам?
Каждый взрослый человек иногда вполне явственно ощущает себя тем малышом, испытавшим разочарования и обиды, когда его не понимали и не принимали. Боль от этих воспоминаний идёт с человеком до тех пор, пока не исцелится его Внутренний ребёнок, блокируя человеку путь его реализации.
Данный семинар поможет вам разобраться в себе, увидеть – как переживания детства влияют на успехи и проблемы во взрослой жизни. Освоив простые и действенные техники контакта со свои «Внутренним ребенком», вы сможете создать для него пространство исцеления, принятия, радости и свободы.
Специалисты, пришедшие на занятие, повысят своё профессиональное мастерство, получат актуальные теоретические и практические знания. Заинтересованные в подобных знаниях люди получат ответы на свои вопросы.
На вебинаре вы :
- Узнаете, как диагностировать подобную проблему и сформировать запрос на работу с ней,
- Узнаете способы встречи со своим Внутренним ребенком.
- Узнаете как заново прожить свои нересурсные воспоминания, а затем избавиться от их воздействия,
- Научитесь отслеживать , как создаются нежелательные стратегии реальности, которые приводят от Внутреннего ребенка к Субличности. Узнаете, почему люди так часто отождествляют себя с ней,
- Поймете, насколько влияет Внутренний ребенок на жизнь взрослого человека, как управляет ей, формирует убеждения и ценности,
- Научитесь применять новые знания в реальной жизни, интегрировать их в свою жизнь или изменять поведение клиентов.
И, в заключение, цитата из Роберто Ассаджиоли об особенности позиции психосинтеза как инструмента для влияния на жизнь человека, внутреннюю и внешнюю:
“Мы соглашаемся с Гёте, высказавшегося в духе здорового прагматизма “Wirklichkeit ist, was wirkt” (Реальность это то, что действует)…”
Теоретическая часть вебинара:
- Рождение субличности,
- Личностные, перинатальные, семейные и коллективные матрицы субличностей,
- Влияние матриц психодинамических структур на жизнь человека, его мироощущение, проявление себя в личностных и социальных отношениях.
- «Внутренний ребенок» и «Внутренний родитель»
- Способы встречи и взаимодействия с пространством «Внутреннего ребенка»
- Базовые права ребенка, структура их закрепления.
- Влияние нересурсного опыта детства на формирование субличностей
- Диагностика проблематики и формирование запроса
- МАК. Принципы работы проективной методики МАК в психосинтезе.
- Методика экспрессивного письма
Практическая часть вебинара:
- Способы встречи с внутренним ребенком,
- Упражнение «Активизация детского опыта до 5 лет»
- Упражнение «Актуализация детских переживаний с помощью метафорических карт»
- Упражнение Маргарет Руффлер «Компенсация базовых потребностей стадии индивидуации и начальной независимости»
- Медитативная техника «Путешествие к Великой Матери»
- Арттехника «Трансформация внутреннего ребенка»
- Техника работы с куклой «Младенчик»
- Работа с нересурсными переживаниями детства
- Проективная работа с фильмами
- Техника экспрессивного письма
- Формирование навыка применения полученных знаний в реальной жизни, интеграция их в свою жизнь, и в терапевтическую практику.
- Дневник выявления субличностей.