Программа повышения квалификации
Работа с кризисными состояниями у детей и подростков методом АСТ
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
НАБОР ЗАКРЫТ
Программа стартовала.
Вы можете оставить заявку на программу, и мы свяжемся с вами, когда будет известна дата следующего старта.
Страх — основная эмоция, которую переживает ребенок, оказавшись в психотравмирующей ситуации. Только этот страх отличается от повседневного, с которым можно справиться самому или с помощью близких взрослых. Эмоции, связанные с психотравмой находятся за рамками детского, а порой и взрослого жизненного опыта, а значит для совладания с ними не хватает имеющихся ресурсов. Ребенок и его хрупкая психика не готовы к таким испытаниям и, в прямом смысле, запускаются внутренние механизмы выживания, которые обеспечиваются работой центральной (ЦНС) и вегетативной нервной системы (ВНС).
Внутреннее состояние, связанное с пережитым стрессом, проявляется в проблемном поведении и эмоциональных реакциях. Со временем компенсаторное поведение и эмоции становятся привычными.
Мы поговорим о том, как выявить истинные причины и внутренние механизмы проблематичного поведения. Как помочь детям и близким взрослым справиться с последствиями пережитых несчастий.
Мы будем говорить о нейробиологической основе стресса, а также о современных направлениях когнитивно-поведенческой психотерапии, адаптированных для детей и подростков, таких как майндфулнесс, терапия принятия и ответственности (АСТ), а также отдельные техники детской схема-терапии.
В программе курса:
- Поливагальная теория и ее применение в детской психотерапии.
- Внутренние механизмы совладания с трудными ситуациями.
- Диагностика копинг-стратегий, их характеристики и методы формирования эффективного совладания.
- Включение в КБТ-круг в работе с психотравмой физиологических реакций.
- Методы релаксации, визуализации, дыхательные упражнения и аутотренинг в работе с детьми разного возраста.
- Применение классической модели АСТ в детской практике.
Цели обучения:
- ознакомить слушателей с основными теоретическими позициями психотерапии кризисных состояний у детей и подростков, связанных с перенесенными психологическими травмами;
- сформировать навыки психологической помощи в модели терапии принятия и ответственности, а также других направлений современной когнитивно-поведенческой психотерапии.
Программа предназначена: для психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов.
Основные методы обучения:
- выполнение практических упражнений;
- разбор диагностических методик;
- кейс-метод: рассмотрение и анализ случаев из практики.
В результате вы:
- получите знания об основных методах кризисного консультирования детей и подростков, коррекции и психотерапии;
- приобретете умения и навыки необходимые для психотерапии детей, находящихся в кризисных состояниях.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Единовременная оплата до начала занятий
40 аудит. часа
-15%
экономия:
2 400р.
Приобрести в рассрочку
рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный платёж
от 1 334 руб
Оплата по этапам
242 аудит. часа
6 оплат
по
21 433р.
Льгот
не
предусмотрено
Единовременная оплата до 06.03.2024
242 аудит. часа
-25%
экономия:
32 150р.
Оплата по этапам
242 аудит. часа
2 оплаты
по
61 085р.
-5%
экономия:
6 430р.
Единовременная оплата до 06.02.2024
242 аудит. часа
-30%
экономия:
38 580р.
Усачева Елена Михайловна
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе АВА-модель), арт-терапии (игротерапии, песочной терапии, сказкотерапии).
Специалист по психокоррекции:
нарушений развития (ЗПР, аутизм);
проблемного поведения (в том числе СДВГ);
нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
психосоматических расстройств, эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии, неврозы, расстройства адаптации, энурез, энкопрез);
кризисных состояний (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период).
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф. И. О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.
О ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Доступность, мобильность, функциональность и возможность получать качественное образование из любой точки мира — основные преимущества дистанционной формы обучения.
В своем обучении мы используем современные online-площадки: Webinar.ru, Getcourse и Zoom. Пройти обучение можно в любое время, находясь в любой точке мира, и получить знания от наших ведущих преподавателей-практиков.
Все занятия построены в формате вебинаров. Это позволяет активно участвовать в образовательном процессе, задавать вопросы преподавателю, общаться с другими слушателями и при необходимости просматривать данный семинар еще раз.
По итогам прохождения дистанционной программы выдается удостоверение о повышении квалификации и дипломы, регламентированные законом о образовательной деятельности. Документы дают возможность заниматься психологической деятельностью в выбранном направлении.