клиники и психофизиологии неврозов;
когнитивно-поведенческих и психодинамических методов в психотерапии;
психофармакотерапии.
Семинар/трансляция Часть 2.1. Частные вопросы применения ПФС и клинические модели
24 мая 2025 - 25 мая 2025
10:00 - 17:30
Семинар Navigation
Этот семинар входит в программу интенсива «Психотерапия функциональных состояний (ПФС)».
Внимание! Мероприятие будет проходить в режиме семинара-трансляции. При бронировании места на программу вы должны выбрать один из форматов участия: очный или дистанционный. При бронировании места на семинар уточняйте наличие очных мест у менеджеров.
Переход с одного формата на другой после оплаты мероприятия невозможен в связи с ограничениями по количеству участников.
Всем участникам, вне зависимости от выбранного формата, будет предоставлена запись мероприятия.
Цели семинара:
- сформировать навыки применения ПФС в клинической практике, консультировании и коучинге;
- научится комбинировать разные методы ПФС в зависимости от ведущего синдрома;
- сформировать представление о симптомах и синдромах-мишенях в контексте применения ПФС;
- корректировать патологические состояния с проекцией в будущее.
Содержание семинара:
- Возможности ПФС при острой реакции на стресс. Некоторые приемы и способы коррекции состояний.
- ПФС при аффективных расстройствах.
- Помощь при обсессивно-компульсивных и сходных расстройствах.
- ПФС при расстройствах, специфически связанных со стрессом.
- Психотерапия функциональных состояний при диссоциативных расстройствах.
- ПФС при расстройствах личности и личностных черт (основные типы по МКБ-11).
В результате участия вы:
- получите информацию о возможностях и ограничениях в применении основных техник ПФС при широком спектре психических расстройств и нарушениях психологической адаптации и сможете корректно их использовать;
- сможете самостоятельно выстраивать логику подборки техник и обеспечивать их контроль эффективности в зависимости от структуры феноменов и мишеней терапии.
Основные техники, используемые при проведении семинара:
- индивидуальная работа;
- работа в парах, тройках, групповая работа;
- дидактическое обучение;
- рассмотрение и анализ разных случаев из практики: психологического консультирования, психотерапии пограничных нервно-психических расстройств, психотерапии в соматической медицине, спорте и управлении персоналом.