Загрузка Семинары

« Все Семинары

Игротерапия в работе с детьми и подростками

01 августа 2020 - 02 августа 2020
10:00 - 19:15

Семинар Navigation

Содержание семинара:

  • История развития игротерапии в рамках различных направлений психологии: психоаналитического, гуманистического и поведенческого.
  • Основные концептуальные направления игротерапии.
  • Игры и игрушки. Обустройство кабинета детского психолога, материалы для игротерапии.
  • Цели и задачи игровой терапии. Механизм психокоррекционного воздействия.
  • Психодиагностика в игротерапии и работе с детьми и подростками в целом.
  • Игра как терапевтическое средство. Возможности и ограничения.
  • Практические упражнения игротерапии в работе с детьми и подростками и показания к их применению.
  • Использование свободной игры, подвижных и настольных игр.
  • Формы игровой психотерапии: индивидуальная, групповая, диадная.
  • Использование игровых методов в работе с родителями: «домашняя» игротерапия, использование игры при поведенческих реакциях у дошкольников.

Основные методы, используемые при проведении семинара:

  • теоретические дискуссии, отработка упражнений в парах и тройках, индивидуальная и групповая работа, анализ видеоматериалов.

В результате участия в семинаре Вы:

  • ознакомитесь с теоретическими основами игровой терапии в детской психотерапии;
  • овладеете  методами диагностики с помощью игрового процесса;
  • увидите и проанализируете игротерапевтические сессии.

Литература:

  1. Игровая семейная психотерапия. Под ред. Ч. Шеффера. – С-Пб., Питер, 2001.
  2. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М., 1997.
  3. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. Пер. с англ.  М., Институт практической психологии, 1998.
  4. О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. – С-Пб., 2002.
  5. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, семья, детство. – М., 1999.
  6. Экслайн В. Игровая терапия. – М., 1998.
  7. Копытин А. И., Свистовская Е. Е  Арт-терапия детей и подростков
  8. Киселева М. Арт-терапия в работе с детьми.
  9. Сусанина И.В.  Введение в арт-терапию: учебное пособие

 

Дата:
01 августа 2020 - 02 августа 2020
Время:
10:00 - 19:15

Количество ак. часов:
20
Формат обучения:
интенсив

Ведущий

Усачева Елена Михайловна
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе АВА-модель), арт-терапии (игротерапии, песочной терапии, сказкотерапии).
Специалист по психокоррекции:
  • нарушений развития (ЗПР, аутизм);
  • проблемного поведения (в том числе СДВГ);
  • нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
  • психосоматических расстройств, эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии, неврозы, расстройства адаптации, энурез, энкопрез);
  • кризисных состояний (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период).

Место проведения

Корпус №1
Института Психотерапии Москва
ул. 1-ая Миусская, д.22/24, стр.1
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50