Загрузка Семинары

« Все Семинары

Вебинар Воспитание детей, основанное на «Теории Развития»

26 октября 2021
17:30 - 21:30

Семинар Navigation

По привычке многие из нас продолжают растить и воспитывать детей, воздействуя на их поведение. Наследие Советского времени. Поведение ребенка должно было быть удобным для взрослых, а как иначе? Когда было заниматься природой поступков ребенка?

Удобный ребенок — бомба замедленного действия. Когда-то обязательно рванёт!

Совсем не то нужно держать в фокусе внимания родителю, если он хочет  взрастить в ребенке действительно взрослую личность.

Какими же свойствами может обладать такой человек?

  • Способность добиваться своего
  • Способность выносить опыт из неудач
  • Быть любознательным
  • Думать за себя
  • Осознавать последствия своих выборов
  • Стремиться к независимости
  • Быть полным жизненной энергии
  • Редко скучать
  • Быть полным планов и желаний

Так что же родителю нужно держать в фокусе внимания, чтобы воспитать в ребенке такой набор качеств?  — ОТНОШЕНИЯ!

«Теория развития» — подход к воспитанию, направленный на максимальное раскрытие потенциала ребенка. 

Три фактора, позволяющих ребенку по настоящему раскрыться:

  • Взросление
  • Уязвимость
  • Привязанность

Для кого этот вебинар:

  • Для родителей малышей и родителей младших школьников и подростков
  • неравнодушных осознанных
  • бабушек и дедушек
  • педагогов и воспитателей детских центров
  • студентов психологических
  • факультетов
  • детских психологов
  • психотерапевтов, работающих с
  • семьями в области детско-родительских отношений
  • психотерапевтов, желающих более
  • детально разобраться в причинах возникновения нежелательного поведения у клиентов
  • специалистов смежных профессий

 

Цель вебинара:

  • Сравнить два подхода к воспитанию детей: поведенческий (традиционный) и подход, основанный на «Теории Развития»
  • Сформировать у слушателей общую картину основных факторов, влияющих на формирование личности человека
  • Рассказать о трех факторах, необходимых человеку для максимального раскрытия его потенциала
  • Научить слушателей видеть связь между воздействием на ребенка факторов среды, в которой он растет, и его поведением, а также осознавать связь детского опыта со способностью взрослого человека обладать качествами зрелой личности
  • Помочь провести диагностику среды в собственной семейной системе

В программе вебинара:

  1. Сравнение подходов: Поведенческого (традиционного) и основанного на «Теории Развития»
  2. Три фактора, необходимых для раскрытия потенциала личности: взросление, уязвимость, привязанность
  3. Три процесса, способствующих взрослению: отделение, адаптация, интеграция
  4. Шесть уровней Привязанности. Общая картина. Как мы можем на каждом уровне поддерживать контакт и близость? Как мы можем неосознанно создавать разделение с ребенком, тем самым замедляя его развитие, взросление и сепарацию

 

Основные методы, используемые при проведении вебинар:

  1. Лекции
  2. Обсуждения
  3. Рассмотрение и анализ случаев из практики
  4. Обобщение информации

 

В результате участия в вебинаре Вы:

  • Будете иметь представление о базовых принципах подхода к воспитанию детей основанном на «Теории Развития».
  • Научитесь устанавливать связь между причиной и следствием — поведением ребенка.
  • Сможете самостоятельно понять, какие  факторы, влияющие на формирование личности ребенка вами достаточно изучены, а в каких стоит дополнительно разобраться.
  • Сможете провести диагностику отношений с собственными детьми, или детско-родительских отношений в конкретной семье. Выделить факторы, которые стоит держать в фокусе внимания для решения некоторых задач, связанных с нежелательным поведением ребенка.
  • Сможете сделать осознанный выбор и принять решение, какие из вебинаров данного курса вам стоит посетить.

 

Рекомендуемые материалы и книги:

1.Ньюфелд Г. Не упускайте своих детей

2.Боулби Дж. Привязанность

3.Винникотт Д. Достаточно хорошая мать

Дата:
26 октября 2021
Время:
17:30 - 21:30

Место проведения

Дистанционное занятие
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50

Количество ак. часов:
5
Формат обучения:
вечер

Ведущий

Трунова Ирина Викторовна

Специалист в области семейного консультирования, детско-родительских отношений и работы с подростками.

Опыт работы в сфере психологии и психотерапии:

  • С 1999 года групповая работа с детьми и подростками.
  • С 2004 года ведение семинаров по тематике детско-родительских отношений.
  • С 2004 года ведение тренингов по развитию эмоциональной сферы со взрослыми.
  • С 2005 года терапевтическая деятельность, консультирование в области супружеских и детско-родительских отношений и индивидуальная работа  с клиентами.

Справки по телефону: +7 (495) 987-44-50