Загрузка Семинары

« Все Семинары

Вебинар Практическая психология младенчества и раннего возраста; диагностика, консультирование, сопровождение

22 мая 2019
10:00 - 17:30

Семинар Navigation

Чем больше мы узнаем о закономерностях формирования психики ребенка, тем большее значение придаем ранним периодам развития и понимаем, насколько колоссально по влиянию любое воздействие, будь то позитивное или негативное, на дальнейшее развитие ребенка и становление взрослой личности. Открытия современной психологии показывают острую необходимость психологического сопровождения ребенка и семьи в младенчестве и раннем возрасте, необходимость помощи в понимании возрастных закономерностей, нормативности проявлений индивидуальности.

Не всегда понятно для родителей малыша, что в его поведении является чертами незрелости и сформируется позже, а с какого рода проблемами необходимо работать уже сейчас. Какие особенности личности укладываются в нормативные показатели, а какие сигнализируют о потенциальных нарушениях.

Кроме того, ребенок меняется, и в практике психологического сопровождения появляются совершенно новые запросы, требующие грамотного решения. Это и нарушения пищевого поведения, когда маленькие дети по разным причинам фактически минимизируют свой пищевой рацион; это и проблема самостоятельности, обратной стороной которой является так называемый «парниковый» вариант развития; это и проблема формирования ранних эмоциональных связей и будущих границ личности.

Психологическое сопровождение и консультирование по вопросам развития ребенка в раннем детстве является чрезвычайно важным, востребованным и актуальным направлением, которое позволяет быстро и эффективно вовремя решать потенциальные проблемы, а также разобраться в тех причинах из раннего детства, которые лежат в основе сложностей развития в других возрастах.

Цель онлайн-семинара:

  • познакомить слушателей с основными практическими закономерностями развития в младенчестве и раннем возрасте, типичными и актуальными консультативными запросами и технологиями диагностики и психологического сопровождения семьи с маленькими детьми.

В программе онлайн-семинара:

  • Психодиагностический комплекс для работы с детьми младенческого возраста.
  • Психодиагностический комплекс для работы с детьми раннего возраста.
  • Актуальные консультативные запросы в работе с младенцами и детьми раннего возраста.
  • Возможности психологического сопровождения развития в раннем детстве.
  • Практические решения вопросов организации родительско-детских отношений в раннем детстве: симбиоз или сепарация.
  • Практические решения вопросов детского плача и сна.
  • Консультирование в связи с нарушениями пищевого поведения у детей.
  • Технологии раннего развития: возможности и риски.
  • Сопровождение кризисных периодов в раннем детстве.
  • Адаптация в детском саду.
  • Воспитательные воздействия в связи с особенностями темперамента и индивидуальностью ребенка.

 В результате участия в онлайн-семинаре формируются:

  • условия для присвоения опыта психодиагностики развития ребенка в раннем детстве;
  • знание основных закономерностей и особенностей развития ребенка в раннем детстве;
  • способность разрабатывать рекомендации по сопровождению развития психики ребенка в раннем детстве;

Рекомендуемая литература:

  1. Авдулова Т.П., Изотова Е.И., Хузеева Г.Р. Психология дошкольного возраста: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2016.
  2. Боулби Дж. Привязанность. М.: Гардарики, 2003.
  3. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери / Пер. с англ. – М.: Класс, 1998.
  4. Исаев Д. Н. Психосоматические расстройства у детей. — СПб., 2000.
  5. Практикум по возрастной психологии. М.: Академия, 2014.
  6. Филиппова Г.Г. Психология материнства. – М., 2002.
  7. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.

Внимание! Занятие будет проходить в формате онлайн-трансляции. Вы сможете задавать все возникающие у Вас вопросы преподавателю в режиме реального времени и будете получать качественную обратную связь в ходе занятия.

Дата:
22 мая 2019
Время:
10:00 - 17:30

Количество ак. часов:
8
Формат обучения:
день

Ведущий

Усачева Елена Михайловна
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе АВА-модель), арттерапии (игротерапии, песочной терапии, сказкотерапии).
Специалист по психокоррекции:
  • нарушений развития (ЗПР, аутизм);
  • проблемного поведения (в том числе СДВГ);
  • нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
  • психосоматических расстройств, эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии, неврозы, расстройства адаптации, энурез, энкопрез);
  • кризисных состояний (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период).

Tickets are not available as this event has passed.

Место проведения

Корпус №1
Института Психотерапии Москва
ул. 1-ая Миусская, д.22/24, стр.2
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50