Загрузка Семинары

« Все Семинары

Вебинар Поведенческий подход в работе с детьми дошкольного и школьного возраста

24+26.03.2021
18:30-21:45

Семинар Navigation

Применение поведенческих методов в детско-подростковой психотерапии, а также в системе образования, специальной и коррекционной психологии и педагогике значительно расширило их возможности и перспективы. В работе с родителями специалисты часто используют, так называемое, психообразование, т.е. обучение родителей теоретическим основам и практическим навыкам, что значительно повышает эффективность воспитательных мероприятий в семье и понимание детского поведения.

Цель вебинара: ознакомить слушателей с одним из основных направлений психотерапии — поведенческим подходом и возможностями его применения в детско-подростковой практике.
Вебинар предназначен для психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов, а также родителей, не имеющих специального образования.

Содержание вебинара:
• теоретические основы метода: теория И.П. Павлова и зарубежные бихевиористы.
• возможности и ограничения, цели применения данного метода;
• использование терапии поведения в разных возрастных группах, работа с родителями;
• поведенческие модели: классическое и оперантное обусловливание, теория социального научения, АВА- модель;
• методы поведенческий терапии: функциональный анализ поведения, цепочки поведения, экспозиция и др.;
• практическое использование поведенческого подхода в детско-подростковой практике: формирование навыков, коррекция поведения.
• программы подкрепления и особенности их применения.
Основные методы, используемые при проведении вебинара:
• выполнение практических упражнений;
• разбор диагностических методик;
• кейс-метод: рассмотрение и анализ случаев из практики.

В результате участия в вебинаре вы:
• ознакомитесь теоретическими моделями и поведенческого подхода в психотерапии;
• узнаете о возможностях и ограничениях применения метода, связанных с возрастом ребенка и характером нарушений;
• сформируете навыки работы с родителями и детьми;
• получите возможность профессионального роста;
• овладеете классическими психотерапевтическими методами, адаптированными для детей.

Рекомендуемая литература:
1. Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. Под ред. Шевченко Ю.С. – С-Пб., 2003.
2. Дардиг Д., Хьюард У. Давай договоримся. М. 2016.
3. Лиф Р., Макэкен Дж. Идет работа. (учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме). М. 2016.
4. Морис К. Услышать твой голос. М. 2010.
5. Морис К. и соавт. Занятия по модификации поведения для аутичных детей.
6. Прайор К. Не рычите на собаку. М. 2018.
7. Ромек В.Г. Поведенческая психотерапия. М. 2002.

Дата:
24+26.03.2021
18:30-21:45
Время:
18:30 - 21:45

Количество ак. часов:
8
Формат обучения:
вебинар

Ведущий

Усачева Елена Михайловна
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе АВА-модель), арт-терапии (игротерапии, песочной терапии, сказкотерапии).
Специалист по психокоррекции:
  • нарушений развития (ЗПР, аутизм);
  • проблемного поведения (в том числе СДВГ);
  • нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
  • психосоматических расстройств, эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии, неврозы, расстройства адаптации, энурез, энкопрез);
  • кризисных состояний (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период).

Справки по телефону: +7 (495) 987-44-50

Место проведения

Дистанционное занятие
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50