Богомягкова Оксана Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент психологии, старший тренер Института психодрамы и психологического консультирования, руководитель программ подготовки психодраматистов, тренер Ассоциации психодрамы, супервизор в методе психодрама и группаналитическом подходе, со-автор и академический руководитель программы магистратуры «Психодрама и ролевой тренинг в психологическом консультировании» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», доцент кафедры психотерапии качества жизни

 Образование:

  • Детский практический психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии (БВС 0128403 от 23.06.1998г.)
  • Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика, специальная психология (ДКН 002325 от 21.07.2006г.)
  • доцент по кафедре психологии (ДЦ 034831 от 16.02.2011г.)
  • Психодраматерапевт (СДК 000389 от 01.04.2015г.)
  • Член российского психологического общества (2018г.)
  • Тренер ассоциации психодрамы (2018г.)
  • Почетная грамота Российского красного креста (2010г.)
  • Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации (2012г.)
  • Почетная грамота министерства просвещения Российской Федерации (2020г.)

 Профессиональный опыт организационной деятельности:

  • 2019 г. – по настоящее время – заместитель директора по психолого-педагогическому сопровождению, руководитель структурного подразделения оказания кризисной помощи государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
  • 2010 г. – по настоящее время – куратор и тренер программ подготовки психодраматерапевтов института психодрамы и психологического консультирования (г.Москва) на территории Пермского края.
  • 2005 г. – по настоящее время – автор и руководитель программ повышения квалификации и переподготовки кадров в системе образования Пермского края.
  • 2012-2014гг. руководитель прикладного проекта Программы стратегического развития ПГГПУ «Психолого-педагогическая безопасность личности в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение»
  • 2010-2014г. Руководитель экспериментальной площадки по внедрению инклюзивного образования в общеобразовательные учреждения г.Перми (МБОУ «ООШ№73» г.Перми). Масштаб – по приказу и при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. Достигнутый эффект – создана и апробирована модель внедрения инклюзивного образования в общеобразовательные учреждения г.Перми и Пермского края.
  • 1998-2018 гг. преподаватель ГБУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», кафедра психологии.

Профессиональный опыт экспертной деятельности:

  • Эксперт-психолог в области детской, подростковой психологии и психологии детско-родительских отношений (экспертность представлена публикациями, грамотами, авторскими разработками, студентами-выпускниками авторских курсов повышения квалификации)
  • Со-автор и академический руководитель программы магистратуры в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (с 2022 г. по наст.вр.)
  • Член этического комитета Ассоциации психодрамы (с 2021 г. по наст.вр.)
  • Член российского психологического общества (2018 г.)
  • Эксперт, руководитель экспериментальных площадок по реализации программ инклюзивного образования в образовательных организациях Пермского края (2018 – 2022 г.)
  • С 2014 г. председатель жюри городских и краевых конкурсов профессионального мастерства специалистов психологической и социально-педагогической служб в г. Перми и Пермском крае.
  • Эксперт-психолог Российского красного креста по работе в чрезвычайных и кризисных ситуациях (2010 г.)
  • С 2010 г. по 2019 г. – включена в состав аттестационной комиссии Министерства образовании и науки Пермского края как эксперт оценки деятельности педагогов-психологов на квалификационную категорию;
  • Эксперт в области кризисной психологии (экспертность представлена сотрудничеством с общественной организацией «Российский Красный Крест» при поддержке фонда DREF МФОКК и КП (Швейцария) с 2009 г., созданием и реализацией 3-хуровневой системы психологической помощи несовершеннолетним в Пермском крае из роли заместителя директора по психолого-педагогическому сопровождению в ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» 2019 – 2020 гг.)
  • С 2006 г. опыт экспертной деятельности в рамках определения суда об определении места жительства ребенка и порядка общения с ним в ситуации развода родителей.

Профессиональный опыт учебно-методической и научно-исследовательской деятельности:

  • Коррекционная педагогика и специальная психология
  • Кризисная психология
  • Суицидология
  • Психология развития и детская психология
  • Ранняя диагностика и коррекция психического развития ребенка
  • Психология безопасности образовательного пространства
  • Психология детско-родительских отношений
  • Психодрама

Профессиональный опыт практической деятельности:

  • Тренер обучающих программ
  • Супервизия групп и индивидуальных кейсов
  • Ведение психотерапевтических групп
  • Индивидуальная психотерапия
  • Психокоррекция и психотерапия аутодеструктивного (суицидальное, самоповреждающее, девиантное) поведения подростков.
  • Психологическое консультирование и психокоррекция в отношении ребенка/подростка и его семьи
  • Психология и психотерапия детско-родительских отношений
  • Работа с кризисными состояниями
  • Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Организационное консультирование по структуре и содержанию деятельности педагога-психолога в системе образования.

Авторские программы:

  • Психодрама: инструменты и техники
  • Психология и психотерапия кризисных состояний
  • Психологическое консультирования и психотерапия детей и подростков
  • Детская психология для взрослых
  • Психодрама. Вводный курс.
  • Психодрама. Полный курс подготовки психодраматерапевтов
  • Психосоматика: разговор на языке симптома
  • Дети и подростки. Практика психологической помощи
  • Диагностическое вИдение и работа с разными типами протагонистов в психодраме

 

Общее число опубликованных работ:

монографий_1;
научных и научно-методических статей 93, в т.ч. 3 статьи ВАК, 36 статей РИНЦ
учебных пособий_27, в т.ч. 4 издания с грифом, 9 изданий РИНЦ, 6 пособий издано в Московском издательстве учебной литературы «Флинта»

 

Расписание

  • Результаты не найдены.