Михайлова Елена Вячеславовна

Педагог-психолог высшей категории, клинический психолог.

Специалист в области:

  • сказкотерапии, арт-терапии, игротерапии;
  • нейрокоррекции, сенсомоторной коррекции;
  • когнитивно-поведенческих методов психотерапии.

Основное образование:

  • 1985 г. 2-ое Московское областное музыкальное училище, факультет теория музыки. Специальность: преподаватель теории музыки, сольфеджио, фортепиано.
  • 2000 г. Северо-западная академия государственной службы при Президенте РФ г.Санкт-Петербург — диплом с отличием; специалист по социальной работе, практический психолог.

Дополнительное образование:

Профессиональная переподготовка:
  • 2008г. Институт Клинической психологии и психотерапии; клинический психолог; психотерапия и коррекция детей и подростков.
Повышение квалификации:
  • 2000 г. — МАПО г. С-Петербург. Сексопатология 288 час. св-во№3863;
  • 2002 г. — ННОУ «Учебно-консультационный центр «Генезис» Москва. Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии ведения психологических тренингов с детьми и подростками (630 часов, Сертификат №357);
  • 2002 г. — ННОУ «Учебно-консультационный центр «Генезис» Москва. Тренинговые курсы по темам «Я управляю стрессом»,»Психодраматические техники», «Навыки конструктивного поведения» и др. (110 часов, уд.№9635);
  • 2003 г. — ННЦ наркологии МЗРФ, отдел профилактики Москва. Профилактика зависимости от ПАВ (30 часов, св-во ПЗ №11/03);
  • 2003 г. — МГППУ. Психология эмоционально-личностных конфликтов в семейных отношениях (72 часа, уд.№ У-05-823);
  • 2006 г. — МГППУ. Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов) (72 часа, уд.№У-06-1636);
  • 2006 г. — МГППУ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации (72 часа, уд. №У-06-145);
  • 2009 г. — МИОО. Сущность механизмов воспитательного воздействия и методы их использования в образовательном процессе (72 часа, уд.№1259/18);
  • 2009 г. — МГППУ. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования (72 часа, уд. № У-09-47);
  • 2010 г. — Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества в образовательной среде (144 часа, уд. № 7202);
  • 2010 г. — МИОО. Терапевтическая игра, направленная на развитие визуального восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов, зачетная книжка №2993/10);
  • 2012 г. — Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества (72 часа, уд. №559);
  • 2010-2011 г. — МИОО. Контекстно-ориентированное образование в системе реализации основных принципов открытого образования (72 часа, уд. № ЭКС-21/18);
  • 2012 г. — Педагогический университет «Первое сентября». Модульный курс «Стресс-менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса» (6 часов, Сертификат);
  • 2012 г. — Всероссийский обучающий семинар для руководителей психолого-медико-педагогических комиссий по вопросам реализации индивидуальной программы ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях (12 часов, Сертификат);
  • 2013 г. — Теоретические и практические основы медико-психологического сотрудничества (72 часа, уд.№446);
  • 2017 г. — ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москва. Раннее выявление нарушений развития и реабилитации детей-инвалидов (72 часа, уд. №06491);
  • 2017 г. — ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москва. Ранний детский аутизм: формирование коммуникации, социализация и интеграция (6 часов, Сертификат).
  • 2017 г. — ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москва. Практические технологии реабилитационной работы с детьми и взрослыми с ДЦП (6 часов, Сертификат).

 Опыт работы:

  • 1983-2003 г. — преподаватель теоретических дисциплин в ДМШ;
  • 2001-2003 г. — педагог-психолог ГОУ д/с №2093 г. Москва (диагностика и адаптация в детском дошкольном учреждении, индивидуальные и групповые занятия с детьми 2-7 лет, семейное консультирование, индивидуальное родительское консультирование);
  • 2001-2016 г. — педагог-психолог, ГБОУ Школа №112 («Бронная слобода», школа №1441 им Мигеля Эрнандеса) (индивидуальные и групповые занятия с детьми 6-17 лет, семейное консультирование, родительские консультации, консультирование сотрудников, ведение родительских групп, сопровождение учащихся с ОВЗ, работа в системе инклюзивного образования, ведение тренинговых групп с детьми и подростками тематика: «Сплочение коллектива», «Развитие коммуникативных навыков», «техники конструктивного взаимодействия», «Развитие лидерских качеств», «Я и здоровый образ жизни» и др., работа и руководство научно-исследовательскими работами и проектами учащихся, участие с проектами в городских, всероссийских и международных конкурсах);
  • 2010-2017 г. — клинический психолог, частная детская клиника «Медиарт» Новопеределкино, Москва (консультирование детей 1-16 лет, родителей, диагностика и коррекция СДВГ, коррекция детско-родительских отношений, психосоматические расстройства, тревожность, страхи, дезадаптация в детских учреждениях, консультирование и психокоррекция детей с нарушениями развития);
  • 2017 г. — по настоящее время — педагог-психолог ГБУ КРОЦ ОСП «Раменки» (психокоррекция и сопровождение детей с нарушением развития: ЗПР, ТМНР, ДЦП, аутизм; консультирование родителей, ведение родительских групп).

Публикации:

  • 2014 г. — «Тренинг на сплочение коллектива» Издательский дом «Первое сентября» (на сайте фестиваля «Открытый урок», в сборнике тезисов).

Расписание

  • Результаты не найдены.