Программа повышения квалификации
Сказкотерапия в работе психолога. Глубинная работа с символическим пространством
Программа содержит очные и онлайн занятия
Группа набрана. Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами, когда будут известны новые даты программы
Сказкотерапия использует сказку, как архетипическую метафору в целях:
- психодиагностики — проективная диагностика, описывающая целостную картину личности, ее проблемные и ресурсные элементы
- психокоррекции — развитие креативности личности как расширение спектра альтернативных решений
- психотерапии и психологического консультирования — исцеление с помощью сказки
Истории в сказках архетипичны — то есть характерны для любых культур и времен. Сказкотерапия базируется на неисчерпаемом богатстве народной мудрости.
Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых ограничено и познаваемо. Эти схемы удобно изучать в форме сказок. В этом смысле сказкотерапия — форма глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она применима для задач «поверхностных» и «текущих».
Это зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В нем возможно все, чего не бывает в жизни. Слушатель всегда сопричастен с происходящим, он может вообразить себя любым из персонажей, пережить все перипетии сюжета, отзываясь на них душой. Это шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении.
Интенсив предназначен для:
- практикующих психотерапевтов, психологов-консультантов, стремящихся совершенствовать свои знания и практические навыки
- педагогов дошкольных заведений, учителей начальной школы
- начинающих специалистов, осваивающих методы арт-терапии
- всех желающих проработать опыт межличностных отношений с помощью метода сказкотерапии
Цель интенсива:
- Продемонстрировать возможности использования метода сказкотерапии в психотерапии и консультировании
- Освоить на практике применение сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе
- Откорректировать свои стереотипные модели поведения и освоить более эффективные способы межличностного взаимодействия
Уважаемые студенты и слушатели! Данный интенсив вы можете приобрести полностью или выбрать отдельные интересующие вас семинары. Обращаем ваше внимание, что при приобретении отдельных семинаров интенсива итоговый документ не выдается. Стоимость приобретения отдельных семинаров отличается от стоимости полного интенсив-курса.
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Воробьева Юлия Олеговна
Клинический психолог, трансперсональный терапевт, арт-терапевт, консультант.
Специалист в области:
Трансперсональной психотерапии;
Телесно-ориентированной и процессуальной психотерапии;
Арт-терапии и проективной психотерапии с использованием метафорических карт;
Психосинтеза и Психодрамы;
Куклотерапии и Сказкотерапии.
Мигель Анастасия Константиновна
Клинический психолог, трансперсональный терапевт, арт-терапевт, НЛП-мастер.
Специалист в областях:
разрешение внутриличностных и межличностных конфликтов;
проблема самооценки, неуверенности в себе, принятие себя;
созависимые отношения;
помощь в преодолении эмоциональной зависимости;
возрастные кризисы, экзистенциальные кризисы, потеря смысла жизни;
кризисы в отношениях, помощь при переживаниях разрыва отношений, развода;
психосоматика;
работа со страхами, тревогой;
личностное развитие и познание себя.
Зингман Ольга Геннадьевна
Клинический психолог, арт-терапевт, кризисный психолог, НЛП-мастер.
Специалист в направлении:
- Психотерапии и психологической коррекции постстрессовых расстройств и кризисных состояний, работы с горем и утратой, возрастного и экзистенциального кризиса, суицидального поведения;
- Психотерапии зависимого поведения и созависимости;
- Арт-терапии в работе с различной проблематикой;
- Работы с внутриличностными и межличностными конфликтами.
По окончании обучения лицам со средним профессиональным или высшим образованием/переподготовкой психологической направленности (диплом должен содержать не менее 40 ак. часов обучения в области психологии, психотерапии и/или психиатрии) выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Удостоверение регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Удостоверение подтверждает совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Итоговые документы выдаются по окончании программы обучения и успешной сдачи итоговой аттестации в соответствии с Положением об организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительному образованию.
В итоговых документах обязательно указываются: Ф. И. О. слушателя, название курса обучения, пройденное количество часов (общих).
Лицам без образования в сфере психологии выдается
сертификат на фирменном бланке Института.