Психосинтез. Часть 2.1 Внутренний ребёнок: от опыта боли, непонимания, ограничений к принятию, освобождению, радости, любви и исцелению
07 марта 2025 - 08 марта 2025
10:00 - 19:15
Семинар Navigation
Эту группу вы можете посетить, только пройдя предыдущие модули — Психосинтез 1.1. и Психосинтез 1.2.
Насколько вы себя любите, нравитесь себе и чувствуете ценность себя?
«Я — Чудо Вселенной!» — это про вас?
Есть ли у вас ощущение, что вы достойны любви, заботы и внимания к вам?
Каждый взрослый человек иногда вполне явственно ощущает себя тем малышом, испытавшим разочарования и обиды, когда его не понимали и не принимали. Боль от этих воспоминаний идёт с человеком до тех пор, пока не исцелится его Внутренний ребёнок, блокируя человеку путь его реализации.
Данный семинар поможет вам разобраться в себе, увидеть, как переживания детства влияют на успехи и проблемы во взрослой жизни. Освоив простые и действенные техники контакта со своим «Внутренним ребенком», вы сможете создать для него пространство исцеления, принятия, радости и свободы.
Специалисты, пришедшие на занятие, повысят своё профессиональное мастерство, получат актуальные теоретические и практические знания. Заинтересованные в подобных знаниях люди получат ответы на свои вопросы.
На семинаре вы:
- узнаете, как диагностировать подобную проблему и сформировать запрос на работу с ней;
- узнаете способы встречи со своим Внутренним ребенком;
- узнаете, как заново прожить свои нересурсные воспоминания, а затем избавиться от их воздействия;
- научитесь отслеживать, как создаются нежелательные стратегии реальности, которые приводят от Внутреннего ребенка к субличности. Узнаете, почему люди так часто отождествляют себя с ней;
- поймете, насколько влияет Внутренний ребенок на жизнь взрослого человека, как управляет ей, формирует убеждения и ценности;
- научитесь применять новые знания в реальной жизни, интегрировать их в свою жизнь или изменять поведение клиентов.
И в заключение, цитата из Роберто Ассаджиоли об особенности позиции Психосинтеза как инструмента для влияния на жизнь человека, внутреннюю и внешнюю:
«Мы соглашаемся с Гёте, высказавшегося в духе здорового прагматизма «Wirklichkeit ist, was wirkt» (Реальность это то, что действует)…»
Теоретическая часть семинара:
- Рождение субличности.
- Личностные, перинатальные, семейные и коллективные матрицы субличностей.
- Влияние матриц психодинамических структур на жизнь человека, его мироощущение, проявление себя в личностных и социальных отношениях.
- «Внутренний ребенок» и «Внутренний родитель».
- Способы встречи и взаимодействия с пространством «Внутреннего ребенка».
- Базовые права ребенка, структура их закрепления.
- Влияние нересурсного опыта детства на формирование субличностей.
- Диагностика проблематики и формирование запроса.
- МАК. Принципы работы проективной методики МАК в Психосинтезе.
- Методика экспрессивного письма.
Практическая часть семинара:
- Способы встречи с внутренним ребенком.
- Упражнение «Активизация детского опыта до 5 лет».
- Упражнение «Актуализация детских переживаний с помощью метафорических карт».
- Упражнение Маргарет Руффлер «Компенсация базовых потребностей стадии индивидуации и начальной независимости».
- Медитативная техника «Путешествие к Великой Матери».
- Арт-техника «Трансформация внутреннего ребенка».
- Техника работы с куклой «Младенчик».
- Работа с нересурсными переживаниями детства.
- Проективная работа с фильмами.
- Техника экспрессивного письма.
- Формирование навыка применения полученных знаний в реальной жизни, интеграция их в свою жизнь и в терапевтическую практику.
- Дневник выявления субличностей.