Загрузка Семинары

« Все Семинары

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА Практическая психология дошкольного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития

08 февраля 2020
10:00 - 19:15

Семинар Navigation

 Перед дошкольником «открывается» мир взрослых со стороны их взаимоотношений и деятельности. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте перестраивается в следующее соотношение: ребенок-предмет-взрослый.

Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти: мир взрослых и действовать вместе с ними.  Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, которые осваивает дошкольник. Спектр его деятельности значительно расширяется.

Все виды деятельности дошкольника объединяет их моделирующий характер.

Дети моделируют взаимоотношения людей, когда разыгрывают какой-либо сюжет в игре. Они создают модели, отражающие взаимосвязи между предметами, когда используют заместители вместо реальных предметов. Рисунок является наглядной моделью изображаемого объекта или ситуации.

Изменившаяся социальная ситуация развития оказывает влияние и на развитие ребенка и его дизонтогенез. Часто только лишь в дошкольном возрасте становятся заметными отклонения в развитии. Родители впервые обращаются к специалистам и, поэтому, детскому психологу очень важно быть компетентным в вопросах возрастной патологии и особенностей развития

 

Цель семинара:  познакомить слушателей с основными закономерностями развития дошкольников, актуальными запросами родителей, спецификой возрастной проблематики.

Семинар предназначен: для психологов, психотерапевтов, педагогов, студентов педагогических и психологических факультетов, и всех желающих, заинтересованных в создании эффективных условий для развития детей, помощи в адаптации в детских учреждениях, подготовке к школьному обучению.

В программе семинара:

– особенности психодиагностики с учетом возраста, выбор методик, интерпретация.

– специфика организации коррекционного процесса, формы  участия родителей.

– актуальные консультативные запросы родителей.

– обзор развивающих программ для дошкольников.

– психокоррекционные  методы, эффективные в дошкольном возрасте: сказкотерапия, арт-терапия.

– анализ специфических проблем: нарушения речевого развития, проблематичное поведение.

– сопровождение семьи в кризисные периоды развития, обрамляющие данный период.

Техники, используемые при проведении семинара:

– разбор диагностических методик;

– кейс-метод – анализ конкретных случаев;

– групповая и парная отработка практических навыков.

 

Рекомендуемая литература:

  1. Возрастная психология. Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Академия, 2015.
  2. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М.: Академия, 1999.
  3. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. — М., 1991.
  4. Крайг Г. Психология развития. Спб.: Питер, 2013.
  5. Практикум по возрастной психологии. М.: Академия, 2014.
  6. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., 1985.
  7. Чернышева Н. С. Характер младшего школьника. М.: Флинта, 2006.

Дата:
08 февраля 2020
Время:
10:00 - 19:15

Место проведения

Дистанционное занятие
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50

Количество ак. часов:
10
Формат обучения:
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Ведущий

Арсеев Иннокентий Иварович
Психолог-консультант, юнгианский аналитик, преподаватель психологии, детский психолог.
Специалист в области:
  • Психотерапии, психологической коррекции и консультировании детей и подростков;
  • Юнгианской психотерапии;
  • Экзистенциальной психотерапии;
  • Глубинной психологии в работе с детьми и подростками;
  • Арт-терапии, недирективной игровой терапии.
   


Оплата доступа к видеозаписи

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА Практическая психология дошкольного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития

Полная цена
5000
цена до 7 февраля
4750
цена до 8 января
4500
цена до 8 декабря
4250

5000 ₽

Дистанционный продукт предоставляется на 1 месяц.
Ознакомьтесь с условиями продажи.

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

Стоимость5,000.00 Перед дошкольником «открывается» мир взрослых со стороны их взаимоотношений и деятельности. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте перестраивается в следующее соотношение: ребенок-предмет-взрослый. Главная потребность ребенка состоит в том, чтобы войти: мир взрослых и действовать вместе с ними.  Данная потребность удовлетворяется в новых видах деятельности, которые осваивает дошкольник. Спектр его деятельности значительно расширяется. Все виды деятельности дошкольника объединяет их моделирующий характер. Дети моделируют взаимоотношения людей, когда разыгрывают какой-либо сюжет в игре. Они создают модели, отражающие взаимосвязи между предметами, когда используют заместители…