Работа коуча в кризисных ситуациях. Управление конфликтами
Семинар Navigation
Для кого этот семинар-тренинг:
Семинар рассчитан на психологов, психотерапевтов, бизнес-тренеров, руководителей, HR-менеджеров, коучей и всех, кому важно управлять своей жизнью, успешно реализуя свои таланты и способности.
Цели семинара-тренинга:
- познакомить слушателей с особенностями работы коуча с клиентами и коллективами в кризисных ситуациях;
- проинформировать об основных принципах стресс-менеджмента;
- дать представление о видах и признаках сопротивления и способах работы с сопротивлением;
- сформировать навыки использования основных рабочих инструментов антикризисного коучинга.
В программе семинара-тренинга:
- Виды кризисов. Отличительные черты кризисных ситуаций.
- Основные задачи коучинга в условиях кризиса.
- Роль коуча в периоды нестабильности, при острых и затяжных кризисных ситуациях.
- Работа с коллективом в кризисных ситуациях. Выявление страха перемен, прояснение страхов.
- Стили мышления, провоцирующие стрессовые ситуации.
- Основные принципы стресс-менеджмента. Этапы управления стрессом: предупреждение, компенсация, устранение последствий.
- Применение в коучинге методов саморегуляции. Приемы рефрейминга ситуации. Повышение стрессоустойчивости.
- Ресурсные трансы как способ работы со стрессовым напряжением. Медитация покоя. Обучение самогипнозу.
- Коуч-сессии с включением элементов стресс-менеджмента.
- Природа конфликтов и причины их возникновения.
- Виды конфликтов. Конструктивный и деструктивный конфликты.
- Особенности индивидуального реагирования в конфликтах.
- Диагностика персонального поведения в конфликтной ситуации.
- Возможности удовлетворительного завершения конфликтов.
- Основные способы и этапы разрешения конфликта, основные тактики их преодоления.
- Моделирование в игровых упражнениях различных конфликтов и поиска выходов из них.
- Понятие «медиация». Предпосылки для проведения медиации.
- Коуч-медиатор: методы медиации в разрешении конфликтов.
Основные методы, используемые при проведении семинара:
Лекции, дискуссии, демонстрации, деловые, ролевые и ситуативные игры, обсуждения, групповые и парные упражнения, рассмотрение и анализ случаев из практики, самостоятельные учебные сессии с их последующим анализом и обсуждением.
В результате участия в семинаре вы:
- ознакомитесь с особенностями и овладеете методами антикризисного коучинга;
- научитесь эффективному взаимодействию с клиентами, находящимся в условиях кризиса;
- узнаете о способах повышения стрессоустойчивости;
- сформируете навыки применения элементов стресс-менеджмента в коуч-сессиях;
- получите опыт практической работы.