Общая психодиагностика
29 сентября 2020 - 02 октября 2020
10:00 - 17:30
Семинар Navigation
В ходе овладения этой дисциплиной студенты получат знания и представления по ряду охватываемых тем, а также практические навыки по применению этого материала в своей работе.
Слушатели узнают особенности понятия психодиагностики и всё, что в это понятие включено: какие методы относятся к диагностическим, что значит психологический эксперимент, насколько он бывает уместен, когда мы изучаем развитие ребенка, в каком возрасте он может быть применен.
Подробно будет обсуждаться вопрос неэкспериментальных методов: если в силу возраста или особенностей развития невозможно поставить психологический эксперимент, то как оценить развитие ребенка, что включается в оценку, какую роль в психодиагностическом суждении психолога будет занимать ребенок, а какую – его родители. Что важно знать психологу о ребенке, помимо того, что может быть выявлено на приеме при наблюдении.
Цель семинара:
- Формирование основ профессионального мышления и получение знаний в области одного из основных видов профессиональной деятельности психолога – проведение диагностики.
- Получение теоретических знаний об особенностях развития, а также изучение практических подходов к диагностике нормативного и отклоняющегося развития с акцентом на применение феноменологического подхода.