Загрузка Семинары

« Все Семинары

Вебинар Роль привязанности в формировании личности ребенка

02 ноября 2021
17:30 - 21:30

Семинар Navigation

Группу можно посещать с любого занятия

“А не избалуем ли мы ребенка, если будем слишком любить?” — очень неосознанный вопрос!

Как это, любить слишком? Слишком принимать человека таким, какой он есть, чересчур давать ему право на собственный выбор, с избытком заботиться о нем?

Звучит нелепо.

То бесценное, что мы можем дать ребенку, то, что наполняет его и питает, дает силы жить и исследовать этот мир, называется — привязанность, а в народе — любовь.

 

Привязанность — это инстинкт ребенка быть в связи с тем человеком, который заботится о нем и удовлетворяет его потребность в контакте и близости.

 

Переборщить с этим невозможно, а  вот недодать — запросто. Особенно, если не разобраться в роли Привязанности в формировании личности ребенка, его жизненной устойчивости и его базового доверия миру.

Привязанность чувствует и взрослый человек, находясь в отношениях с другим значимым взрослым, или со своим малышом.

Мы даем другому человеку тепло и заботу, удовлетворяем его базовые потребности, даем безопасное пространство, наполняем его своим присутствием.

Для малыша, это как воздух. Не имея своего личного значимого взрослого, лишившись его постоянного присутствия, младенец замирает в своем развитии, а ребенок постарше будет испытывать постоянный эмоциональный голод, что тоже негативно скажется на его способности осваивать мир и взрослеть.

Страшно то, что и имея собственных родителей, дети часто находятся в обстановке, когда взрослые не могут дать ребенку достаточно заботы. Нет сил, нет ресурса, нет навыка, нет знаний, и, к сожалению, нет чутья! Потому что, если ты сам не рос в безопасности, имея привязанность в достатке, ты не можешь ощутить потребность своего ребенка в контакте и близости. Сейчас родителям приходится осваивать данный навык на ходу, поскольку межпоколенческая передача этого явления была прервана в годы Советской власти. Некогда было заботиться о собственных детях, нужно было отдавать всего себя общему делу.

 

Для кого этот вебинар:

  • для родителей малышей и родителей младших школьников и подростков
  • неравнодушных осознанных
  • бабушек и дедушек
  • педагогов и воспитателей
  • детских центров
  • студентов психологических
  • факультетов
  • детских психологов
  • психотерапевтов, работающих с
  • семьями в области детско-родительских отношений;
  • психотерапевтов, желающих более
  • детально разобраться в причинах возникновения нежелательного поведения у клиентов
  • специалистов смежных профессий

Цель вебинара:

  • Дать глубинное понимание процессов, происходящих с ребенком в первые годы жизни
  • Рассказать о роли отца и матери в становлении личности ребенка
  • Разобраться в вопросах социализации, роли родителей и роли общественных учреждений (яслей и детского сада, а позже и школы) в приобретении ребенком способности взаимодействовать с другими людьми
  • Научиться слышать и видеть истинные потребности ребенка
  • Дать практические рекомендации по наполнению ребенка, “напитыванию” его тем ресурсом, который позволит новому человеку иметь энергию жить, творить и осваивать жизненное пространство, быть любознательным, активным, слышащим себя и других людей

 

В программе вебинара:

  1. Шесть уровней привязанности, соответствующих шести первым годам жизни ребенка:
    1. Первый уровень – ОЩУЩЕНИЯ

Чувствовать запах, видеть, слышать, чувствовать вкус, осязать

  1. Второй уровень – ПОХОЖЕСТЬ

Делать так же, одеваться так же, говорить также и т.д.

  1. Третий уровень – ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ и ПРЕДАННОСТЬ

Хочу знать, что мама и папа принадлежат мне. А я принадлежу им. Хочу ощущать себя частью семьи

  1. Четвертый уровень – ЗНАЧИМОСТЬ

Хочу быть важным, значимым для мамы, папы. Хочу занимать важное место в их жизни

  1. Пятый уровень – ЛЮБОВЬ

Отдаю родителям своё сердце. Говорю о своей любви

  1. Шестой уровень – БЫТЬ ПОЗНАННЫМ

Хочу разделить с любимыми родителями все свои секреты, хочу раскрыть себя полностью

 

Далее, начиная с седьмого года жизни, ребенку в норме доступны все шесть уровней наполнения привязанностью. Если на каком-то из уровней произошел сбой, и ребенок недополучил контакта и близости, то восстанавливать привязанность необходимо именно на этом уровне.

Также будут разбираться вопросы:

  • Переживание разделения на разных уровнях
  • Как мы неосознанно создаем разделение
  • Как мы можем поддерживать контакт и близость
  • Искаженный вектор привязанности
  • Деперсонализация привязанности
  • Уязвимость и защиты. От каких эмоций мозг защищается чаще всего. Три фактора смягчения защит.

Основные методы, используемые при проведении вебинара:

  1. Лекции
  2. Обсуждения
  3. Рассмотрение и анализ случаев из практики
  4. Обобщение информации

В результате участия в вебинаре Вы:

  • Будете разбираться в возрастных особенностях детей
  • Приобретете способность самостоятельно догадываться, какой уровень привязанности недостаточно охвачен во взаимоотношениях между родителями и ребенком, наблюдая за нежелательным поведением ребенка
  • Приобретете знания о шести уровнях привязанности
  • Научитесь создавать “мостики”, при разделении с ребенком,при расставании и в кризисные для семьи моменты
  • Сможете осознанно поддерживать ребенка в ресурсном состоянии, для того, чтобы его рост и развитие были своевременными
  • Найдете ключик к пониманию природы нежелательного поведения ребенка, а значит и возможность отыскать выход из сложившейся проблемной ситуации с ребенком

Рекомендуемые материалы и книги

  1. Ньюфелд Г. Не упускайте своих детей
  2. Боулби Дж. Привязанность
  3. Винникотт Д. Достаточно хорошая мать

Дата:
02 ноября 2021
Время:
17:30 - 21:30

Количество ак. часов:
5
Формат обучения:
вечер

Ведущий

Трунова Ирина Викторовна

Специалист в области семейного консультирования, детско-родительских отношений и работы с подростками.

Опыт работы в сфере психологии и психотерапии:

  • С 1999 года групповая работа с детьми и подростками.
  • С 2004 года ведение семинаров по тематике детско-родительских отношений.
  • С 2004 года ведение тренингов по развитию эмоциональной сферы со взрослыми.
  • С 2005 года терапевтическая деятельность, консультирование в области супружеских и детско-родительских отношений и индивидуальная работа  с клиентами.


Стоимость участия

Оплатив сегодня, Вы бронируете за собой место и сохраняете минимальную стоимость

Вебинар Роль привязанности в формировании личности ребенка 02.11.2021

Полная цена
2800
цена до 1 ноября
2660
цена до 2 октября
2520
цена до 2 сентября
2380

Стоимость сегодня

2660 ₽

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

Дистанционный продукт предоставляется на ограниченный срок.
Ознакомьтесь с условиями продажи.

Стоимость2,800.00Вебинар Роль привязанности в формировании личности ребенка (02.11.2021)

Место проведения

Дистанционное занятие
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50