Программа профессиональной переподготовки по практической психологии с направленностью:
Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
Обучение в формате вебинаров (онлайн обучение)
Обучение предметам по общей психологии в форматах на выбор: очно, онлайн или в записи
Возможно подключение до 12.11.2025
02.09.2025-31.08.2026
Усачева Е. М.
Запись МК «Дети и гаджеты — польза и вред»
О ПРОГРАММЕ
Программа рассчитана на психологов, врачей, психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов психологических и педагогических факультетов, а также родителей, желающих больше узнать о детской психологии и лучше понимать своего ребенка.
Работа с детьми предъявляет определенные требования к уровню подготовки специалиста и к его личным качествам. Детский психолог и психотерапевт должны уметь устанавливать и поддерживать контакт с ребенком и родителем, понимать особенности процессов развития формирующейся психики ребенка, владеть методами эффективного и терапевтического взаимодействия с ним, понимать его внутренний мир. Быть одновременно авторитетным взрослым и суметь завоевать доверие, быть в роли равноправного партнера.
Особенность детской психики заключается в её постоянном развитии, и чем младше ребенок, тем быстрее это происходит. Такой стремительный рост влияет на внутренний мир ребенка и его актуальные потребности. Эти возрастные черты определяют характер работы детского психолога. Необходимо учитывать закономерности психологии детского развития и четко понимать возможности каждого возрастного периода.
Преимущества данной программы:
- систематизация и анализ основных возрастных закономерностей психологии детского развития;
- изучение нормы и психопатологии;
- знакомство патопсихологической, нейропсихологической психодиагностики детей и подростков;
- охват максимально широкого спектра существующих методов коррекционной и психотерапевтической работы;
- обучение игровым и арт-терапевтическим способам коррекции;
- теоретическая и практическая подготовка специалистов;
- раскрытие терапевтических механизмов методов и техник, используемых в работе;
- изучение специфики применения способов работы с разными возрастными категориями детей;
- рассмотрение возникновения проблематики и её коррекции у детей и подростков в контексте семейных отношений;
- исследование детско-родительских отношений и их влияния на развитие ребенка;
- рекомендации по работе с родителями;
- формирование навыков работы с родителями и детьми;
- супервизия работы молодого специалиста и проведение терапевтических сессий.
Темы, с которыми вы научитесь работать:
- адаптация и дезадаптация в детском саду и школе;
- проблемы возрастных периодов и возрастные кризисы;
- коррекция детско-родительских отношений;
- задержка и нарушения развития;
- детские страхи и эмоциональные проблемы у детей и подростков;
- работа с последствиями стресса, насилия, травмы, смерти близкого;
- суицидальное поведение у подростков;
- психологическая помощь умирающим детям и их родителям;
- коррекция нарушений, возникших вследствие развода родителей;
- психосоматические расстройства у детей и подростков;
- мононеврозы (энурез, энкопрез);
- воспитание и развитие ребенка;
- развитие навыка общения и игры с ребенком;
- прием в школу и диагностика готовности к школьному обучению.

Программа «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» обновлена и представлена в новом формате. Теперь теоретический материал студенты получают в записи, при этом отработки остаются в онлайн-формате в режиме реального времени.
Особенности нового формата
- вместо фиксированных по времени вебинаров — записанные лекции в хорошем качестве. Практика также проводится в онлайн формате;
- теоретический материал разделен на небольшие части и хорошо структурирован, его удобно изучать и пересматривать;
- на практических семинарах будет только отработка под руководством преподавателя, без «воды» и лирических отступлений;
- программа состоит из 4 блоков;
- в каждом блоке несколько видеолекций и 1-2 практических онлайн-семинара (отработки по пройденному материалу);
- доступ к видеолекциям будет предоставлен в течение всего обучения и месяц после.
Механика обучения
- теоретический материал представлен в виде записанных видеолекций (можно изучать в удобное время);
- теория записана небольшими отрывками (удобно для восприятия);
- тесты в конце каждой темы (помогают проверить усвоение информации);
- доступ к следующей видеолекции предоставляется сразу после прохождения предыдущего теста (можно начать изучение следующего материала, не дожидаясь практического семинара);
- практические онлайн-занятия c ведущими преподавателями института, на которых вы побываете и в роли клиента, и в роли терапевта;
- до посещения практических онлайн-занятий необходимо освоить теорию, просмотрев видеолекции, и успешно пройти все тестирования.
Внимание! Количество мест в группе ограничено. Для бронирования места необходимо внести оплату и заключить договор на обучение. Доступ к видеолекциям первого блока будет предоставлен сразу после внесения оплаты.
Расписание
Уважаемые студенты, обращаем ваше внимание на форматы проведения мероприятий в рамках программы:
«запись вебинара» - изучение материала по видеозаписям (доступны в личном кабинете сразу после оплаты)
«вебинар» - дистанционное занятие в прямой трансляции с участием в онлайн режиме
«семинар/трансляция» - участие в мероприятии в выбранном при поступлении формате: очно или в формате онлайн-занятия
«очное занятие» - очное занятие - название мероприятия без дополнительных обозначений с посещением в очном формате. Запись занятий не предусмотрена.
Блок 1: Возрастная психология
Блок 1: Возрастная психология

Вебинар Практическая психология младенчества и раннего возраста: диагностика, консультирование, сопровождение
Вебинар Практическая психология дошкольного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития
Вебинар Практическая психология младшего школьного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития
Вебинар Практическая психология подростка: диагностика, консультирование, коррекция развития
Блок 2: Детская нейро- и патопсихология
Блок 2: Детская нейро- и патопсихология

Блок 3: Методы диагностики и коррекции
Блок 3: Методы диагностики и коррекции

Блок 4: Психотерапия актуальных проблем
Блок 4: Психотерапия актуальных проблем

Вебинар Дети с СДВГ, комплексный подход к коррекции
Вебинар Психотерапия эмоциональных и психосоматических расстройств у детей и подростков
Вебинар Кризисные состояния у детей и подростков (ПТСР, насилие, горе, суицидальное поведение)
Вебинар Работа с родителями в детской психотерапии. Родительский коучинг
Личная терапия позволяет будущему специалисту получить опыт клиентской позиции. Также во время прохождения личной терапии вы имеете возможность проработать собственные запросы и свои реакции на процесс психотерапии.
Личная проработка этих реакций и запросов является необходимым условием для успешной и эффективной работы в качестве психотерапевта или психолога.

10 сеансов личной терапии у специалиста института (оплачивается отдельно)


Единовременная оплата до начала занятий
756 общ.час.
-15%
Экономия:
29 370р.
Оплата по этапам
756 общ.час.
2 оплат(ы)
по
88 110р.
-10%
Экономия:
19 580р.
Оплата по этапам
756 общ.час.
3 оплат(ы)
по
62 003р.
-5%
Экономия:
9 790р.
Оплата по этапам
756 общ.час.
9 оплат(ы)
по
21 756р.
Льгот
не
предусмотрено
Приобрести в рассрочку
Рассрочка
до 24 месяцев
ежемесячный
платёж
от
8 159 руб
Видео
По окончании программы выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Практический психолог» и с правом ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии. К диплому прилагается вкладыш, в котором указывается пройденная программа с перечнем дисциплин общей психологии и психотерапии.
Диплом регистрируется в Федеральной информационной системе ФРДО, что обеспечивает официальное признание документа на всей территории РФ.
Диплом соответствует:
требованиям Министерства Образования в получении дополнительных компетенций, необходимых для новой профессиональной деятельности;
требованиям Министерства Труда и дает право работать в определенной сфере деятельности.