Загрузка Семинары

« Все Семинары

Вебинар Дети с СДВГ, комплексный подход к коррекции

01+08.02.2026
10:00-17:30

Семинар Navigation

Есть в детской психологии несколько тем, актуальность которых не снижается с годами. Одна из них — невнимательные, импульсивные и, часто, гиперактивные дети.
В разные годы эту проблему называли по-разному, что было связано с накоплением знаний как в области неврологии, так и клинической психологии.
В последние 20 лет многие уважаемые специалисты доказывали, и, надо сказать, успешно, что найдены эффективные методы, решающие проблему, но практика показала, что невнимательные дети очень разные и даже не всегда гиперактивные, и то, что эффективно для одного, не подходит для другого ребенка. В последние годы зарекомендовал себя интегративный подход, в котором можно сформировать индивидуальный план коррекции, оптимальный для каждого ребенка.
На этом вебинаре мы сделаем обзор эффективных методов работы с данной категорией детей, которые вы сможете применять самостоятельно сразу после обучения.

Цель вебинара: познакомить слушателей с современными научными взглядами на проблему, обучить практическим методам работы.
Вебинар предназначен: для психологов, психотерапевтов, педагогов, студентов педагогических и психологических факультетов и всех желающих, заинтересованных в освоении методов работы с детьми, имеющими трудности самоконтроля и нарушения внимания.

В программе вебинара:

  • Рекомендации по психодиагностике.
  • Специфика организации коррекционного процесса, формы участия родителей.
  • Актуальные консультативные запросы родителей.
  • Обзор коррекционных программ для дошкольников и младших школьников.

Основные методы, используемые при проведении вебинара:

  • выполнение практических упражнений;
  • разбор диагностических методик;
  • кейс-метод — рассмотрение и анализ случаев из практики.

В результате участия в вебинаре вы:

  • сформируете представление о современном взгляде на проблему ММД/СДВГ;
  • сформируете представление о диагностических и коррекционных методах, а также принципах помощи импульсивным и невнимательным детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  • ознакомитесь с несколькими эффективными практическими методиками.

Рекомендуемая литература:

1. Арцишевская И. Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. М. 2004.
2. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребёнок или все о гиперактивных детях. — М.: Издательство института Психотерапии, 2002.
3. Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. — М.: Медпрактика-М, 2002.
4. Годдарт Блайт С. Оценка нейромоторной готовности к обучению. М. 2017.
5. Горячева Т. Г., Султанова А. С. Нейропсихологический анализ особенностей психического развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: материалы докладов на российской научно-практической конференции «В. М. Бехтерев и современная психология». — Казань, 2005.
6. Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика мозга, книга для учителей и родителей. М. 2017.
7. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь. Под ред. М. Безруких, М., 2009.
8. Заваденко Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
9. Лаут Г. В., Шлоттке П. Ф. Нарушения внимания у детей. Тренинг и развивающие игры. Москва, 2008. Перевод с немецкого.
10. Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. — СПб.: Речь, 2007.
11. Ньокиктен Ч. Детская поведенческая неврология. М., Теревинф, 2010.
12. Семенова О. А. Формирование функций регуляции и контроля у младших школьников: автореф. дис. … канд. психол. наук. / О.А. Семенова. — М., 2005.
13. Ясюкова Л. А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство — СПб.: ГП “ИМАТОН”, 1997.
14. Kendall Ph. C. Cognitive-Behavioral Therapy for Impulsive Children. Workbook publishing. 2007.

Нейрокогнитивная коррекция:
1. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Школа внимания. М. 2016.
2. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Учимся видеть и называть. М. 2016.
3. Ахутина Т. В., Манелис Н. Г., Пылаева Н. М. Скоро в школу. Путешествие Бима и Бома в страну Математику.
4. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Школа умножения. М. 2017.

Серия «Советы нейропсихолога»
1. Соболева А. Е., Печак Е. Е. Математика. Считаем уверенно. М. 2010.
2. Соболева А. Е., Краснова С. В. Чтение с увлечением. М. 2009.
3. Соболева А. Е., Емельянова Е. Н. Русский язык. Пишем грамотно. М. 2010.
4. Курдюкова С. В., Сунцова А. В. Развиваем внимание. М. 2010.
5. Курдюкова С. В., Сунцова А. В. Развиваем память. М. 2010.
6. Курдюкова С. В., Сунцова А. В. Развиваем речь. М. 2010.

Дата:
01+08.02.2026
10:00-17:30
Время:
10:00 - 17:30

Место проведения

Дистанционное занятие
Телефон для справок:
+7 (495) 987-44-50

Количество ак. часов:
16
Формат обучения:
день

Ведущий

Усачева Елена Михайловна
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии, схема-терапии, АСТ, арт-терапии, игротерапии. Член АКПП, АКПН.
Специалист по психокоррекции:
  • проблемного поведения (в том числе СДВГ);
  • нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
  • психосоматических расстройств (в т.ч. энурез, знкопрез);
  • эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии);
  • ОКР;
  • кризисных состояний (переживание утраты, развод, пост-суицидальный период).


Стоимость участия

Оплатив сегодня, Вы бронируете за собой место и сохраняете минимальную стоимость

Вебинар Дети с СДВГ, комплексный подход к коррекции 01+08.02.2026

Полная цена
10400
цена до 31 января
9880
цена до 1 января
9360
цена до 1 декабря
8840

Стоимость сегодня

8840 ₽

Цена повышается.
Чем раньше оплата, тем ниже цена.

Дистанционный продукт предоставляется на ограниченный срок.
Ознакомьтесь с условиями продажи.

Стоимость10,400.00