Вебинар Когнитивно-поведенческие методы работы в работе с детьми дошкольного и школьного возраста
Семинар Navigation
В процессе развития и взросления наши дети сталкиваются с самыми разными проблемами. Каждый ребенок по-своему пытается распознать проблему и рассмотреть ее возможные решения. Удачные решения рождаются благодаря активному использованию мыслительных способностей, когнитивных стратегий, которые можно и нужно специально развивать.
Вебинар по обучению когнитивно-поведенческим методам в работе с детьми будет интересен для психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов, а также родителей, которые стремятся помочь своим детям в поисках хороших решений.
Программа вебинара раскрывает следующие темы:
- Теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии, ее возможности и ограничения для разных возрастных групп.
- Когнитивно-поведенческий подход как основа гармоничного воспитания ребенка.
- Схемы психотерапии интернализирующих (эмоциональные расстройства, в т. ч. тревожно-фобические) и экстернализирующих расстройств (агрессия, импульсивность, эксплозивность и другие нарушения поведения).
- Когнитивно-поведенческие приемы как основа для интегративной психотерапии подростков.
Помимо дидактического обучения работа на вебинаре предполагает рассмотрение и анализ случаев из практики. Участники работают индивидуально и в группах.
В результате обучения слушатели получат глубокое представление о теоретических моделях и этапах становления когнитивно-поведенческого подхода в психотерапии, многое узнают о возможностях и ограничениях применения метода, связанных с возрастом ребенка и характером нарушений. Кроме того, вебинар дает возможности для развития практических навыков работы с родителями и детьми, возможности профессионального роста. Участники овладеют классическими психотерапевтическими методами, адаптированными для детей, и познакомятся с современными разработками в области детско-подростковой когнитивно-поведенческой психотерапии.
Для подготовки к вебинару рекомендуется литература:
- Бек А., Фримен А. и др. Когнитивная психотерапия расстройств личности. — СПб., 2002.
- Когнитивная психотерапия депрессий. — СПб., 2003.
- Бихевиорально-когнитивная психотерапия детей и подростков. Под ред. Шевченко Ю. С. — СПб., 2003.
- Психотерапия детей и подростков. Под ред. Ф. Кендалла. — СПб., 2002.
- Психотерапия детей и подростков. Под ред. Х. Ремшмидта. — М., 2000.
- Эволюция психотерапии. Под ред. Дж. К. Зейга. — М., 1998.