Вебинар Работа с кризисными состояниями у детей и подростков методом АСТ, часть 1
Семинар Navigation
Страх – основная эмоция, которую переживает ребенок, оказавшись в психотравмирующей ситуации. Только этот страх отличается от повседневного, с которым можно справиться самому или с помощью близких взрослых. Эмоции, связанные с психотравмой находятся за рамками детского, а порой и взрослого жизненного опыта, а значит для совладания с ними не хватает имеющихся ресурсов. Ребенок и его хрупкая психика не готовы к таким испытаниям и, в прямом смысле, запускаются внутренние механизмы выживания, которые обеспечиваются работой центральной (ЦНС) и вегетативной нервной системы (ВНС). Внутреннее состояние, связанное с пережитым стрессом, проявляется в проблемном поведении и эмоциональных реакциях. Со временем компенсаторное поведение и эмоции становятся привычными.
На этом семинаре в онлайн формате мы поговорим о том, как выявить истинные причины и внутренние механизмы проблематичного поведения. Как помочь детям и близким взрослым справиться с последствиями пережитых несчастий.
Мы будем говорить о нейробиологической основе стресса, а также о современных направлениях когнитивно-поведенческой психотерапии, адаптированных для детей и подростков, таких как майндфулнесс, терапия принятия и ответственности (АСТ), а также отдельные техники детской схема-терапии.
В программе вебинара:
- Поливагальная теория и ее применение в детской психотерапии.
- Внутренние механизмы совладания с трудными ситуациями.
- Диагностика копинг-стратегий, их характеристики и методы формирования эффективного совладания.
- Включение в КБТ-круг в работе с психотравмой физиологических реакций.
- Методы релаксации, визуализации, дыхательные упражнения и аутотренинг в работе с детьми разного возраста.
- Применение классической модели АСТ в детской практике.
Цели вебинара:
- ознакомить слушателей с основными теоретическими позициями психотерапии кризисных состояний у детей и подростков, связанных с перенесенными психологическими травмами;
- сформировать навыки психологической помощи в модели терапии принятия и ответственности, а также других направлений современной когнитивно-поведенческой психотерапии.
Вебинар предназначен: для психологов, врачей-психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов.
Основные методы обучения, используемые при проведении вебинара:
- выполнение практических упражнений;
- разбор диагностических методик;
- кейс-метод: рассмотрение и анализ случаев из практики;
В результате обучения на вебинаре:
- получите знания об основных методах кризисного консультирования детей и подростков, коррекции и психотерапии;
- приобретете умения и навыки необходимые для психотерапии детей, находящихся в кризисных состояниях.